Легенда. Единорог. Глава 9

Джилл   Ангелу смотрела в  печальные  глаза,
И горло  будто  сжала   случайная   слеза.
Тут столько треволнений,-  стреляла в Малыша,
К нему  же привязалась, как к братику, душа.
Внезапные   удары.    Тут   никаких    чудес.
Девчонка получила от жизни сильный стресс.
Простим ей эти слёзы. Джилл  -  просто молодец!
Расслабиться  ей можно,  настал  беды  конец.
К плечу  прижавшись мордой, ей Ангел прозвенел
Мотив   волшебной  песни -  утешить так хотел.
Всласть  выдав на поверхность, запасы щедрых слёз,
Джилл  сразу  попыталась задать один вопрос.
Готов  ответ заранье:  « Конечно,   полетим.
Но раньше мы немного с тобой поговорим.
Пора пришла расстаться. Ждёт край меня родной.
И ты пока не сможешь отправиться со мной.
Тебя  я  не  покину  одну  среди  лесов
И  отвезу в долину, где был твой отчий кров.
Ты справишься, я знаю.  Теперь ты, Джилл, боец.
Свободно сделан выбор и он всему  венец.
Живи и улыбайся. Невзгоды не страшны.
А вот твои  поступки по жизни все важны.
Меня ты не забудешь. Навек  запомню   я,
Тебя потом я встречу. Ты для  меня –  семья.
Я   унесу,  где  звёзды нам дарят ясный свет,
И  там  на все вопросы получишь  ты  ответ.
На   Млечный    путь присядешь, я рядом посижу,
И   сказку,    как   легенду,   тебе я расскажу.
О смелой, доброй, милой,(я,   встретив,   полюбил),
Подчас, собой рискуя, друзей спасала Джилл.»
                ***
Джилл с Ангелом в полёте,  последний в жизни раз.
Как  много  ей услышать, хотелось бы сейчас.
Но,  всё же,   промолчала  и  приняла  душой:
«Жаль, что нельзя иначе - я верю, Ангел мой!»
Они вдвоём в полёте: то ветер не унять,
То лишь Луна и звёзды,   и тишь , и благодать.
Земля   им показала  себя во всей красе,
Озёра,  водопады,   траву  в ночной росе.
Луна роняла блики: то  изумруд   играл,
То  нежным  перламутром, как звёздами сверкал.
Поля, леса густые, вершины горных скал,-
Всю красоту земную пейзаж в себя вобрал.
И вот уже у дома, где раньше  Джилл  жила,
Там, где отец рыбачил,  и   мать его ждала.
Прощаясь , Ангел  снова напомнил  Джилл о том,
Что ,если   жить по сердцу,  то смогут быть вдвоём.
                ***
На звёздном небосводе, с коралловой луной,
Летал печальный Ангел, со светлою душой.
Его   Земля  манила,  и  сев на Млечный путь,
Он  , всматриваясь в небо, хотел лишь отдохнуть,
Здесь  Ангел  ждал,  он верил:   Джилл  одолеет Путь,
Их души будут вместе, потом, когда-нибудь.

Иллюстрация  из  интернета.


Рецензии