Патриотистам

Минимально необходимое пояснение читателю:
Пару лет назад на одной вполне респектабельной интернет-площадке один отнюдь не глупый гомофобствующий патриот написал примерно следующее:

«Страна деградирует и вымирает, а всякие гомики живут в свое удовольствие, и о Родине совершенно не думают. Им на неё наплевать. Ну и кто они после этого? В лучшем случае — вредители. В худшем — откровенные враги. Надо принять законы, запрещающие аборты и гомосексуализм. Нужно восстановить налог на бездетность. А кто будет возмущаться и упорствовать — для тех всегда найдётся место на сибирском лесоповале».

Выступанта поддержали и другие патриоты, умом победнее. Типа «Даёшь русский миллиард!» или «Догоним Китай по народонаселению!».

Вскоре у меня созрел нижепубликуемый стих. Поверьте, я много месяцев раздумывал — нужно ли его обнародовать? Но теперь, без сомнения, момент для публикации настал.


Горжусь я званием Отечества врага
Хотя, конечно, разрушать его не надо
И пусть Отчизну презираю я слегка
От патриотов мне никак не ждать пощады

Они талдычат — размножайся и плодись
И увеличивай народ наш максимально
А если гей ты — так уж лучше удавись
Чтоб не пришлось тебя судить официально

Они всё знают, и во всём всегда правы
Но и во многом по отдельности — не правы
Да — возродят они империю Москвы
И мне придётся ожидать от них расправы

О, патриот! Каким же словом наградить
Твою душонку оголтелую, босую
Друг друга можем мы ну разве что убить
А вот понять друг друга — просто ни в какую...


17 сентября 2011 г.


Рецензии