***

  В 128-ой автобус я зашёл сумбурно, неожиданно. Я вполне мог пройти пешком, но раз уж он оказался неподалёку и ему со мной по пути, то почему бы не прокатиться?

  Зайдя в средние двери, я встал у окна напротив. Кондуктора в автобусе не оказалось, оплата водителю при выходе через переднюю дверь. Так как мне следовало проехать всего две остановки, я решил подготовиться и достать проездной заранее, тем более что он находился во внутреннем кармане куртки, которую я, по стечению обстоятельств, снял и запихал в сумку несколькими минутами ранее, ведь на улице было, мягко говоря, жарковато.

  Я старался достать куртку из сумки как можно аккуратнее, ведь в правом кармане у меня находились монеты банка России. Куртка немного помялась, но, несмотря на это, я достаточно быстро определил, где у неё воротник, и с какой же стороны в таком случае должен находиться правый карман, но тут несколько монет со звоном высыпались на пол. Дабы предотвратить продолжение этого инцидента, в целях безопасности я наклонил куртку влево, а затем с невозмутимым спокойствием резко развернул её: теперь из куртки посыпался целый водопад серебряных монет, который постепенно заполнял просторный салон автобуса. Сзади послышалось сдавленное женское хихиканье. Я переложил проездной в карман рубашки и принялся собирать монеты, не преминув подметить, что кто-то собрался мне помочь и собирает монеты посреди прохода. К счастью, большую часть мелочи я успел сегодня потратить, а потому монеты на полу попадались самые мелкие. Кроме них, из кармана, оказывается, выпал кубик.

  Собрав горсть монет со своей территории, я высыпал содержимое обратно в карман куртки, а затем, наконец, посмотрел направо. Девушка, помогавшая мне, протянула руку и отдала мне собранное; я сказал спасибо, и наши взгляды на секунду остановились друг на друге. Она вышла из автобуса. Не успев я положить эти монеты, как тут же рядом оказался юноша, который по пути также что-то откопал:

  — Вот, держите.

  — Спасибо.

  Прямо-таки поразительно, какие у меня неистощаемые запасы. А какие все вежливые…

  Я застегнул карман куртки на молнию, сложил её, запихал обратно в сумку, и пошёл к выходу. Две остановки миновали совсем незаметно…


Рецензии