Отцам, оставившим семью

Когда  придёт  надломленная  старость, 
и  ты  в  тоске  оглянешься  назад, 
увидев  детские  печальные  глаза, 
в  душе  проснутся  боли,  а  не  радость.

Не  превратится  в  утреннюю  сказку 
тобой  самим  разрушенная  быль.
Незнающий  отца,  его  любовь  и  ласку 
не  скажет  сын:  «Я  о  тебе  забыл»,

Он  твёрда  скажет:  «Я  тобой  обманут».
«Ты  мне  чужой»  и  «Нам  не  по  пути».

Его  не  стану  жёстко  я  судить.
Да  и  тебе  сочувствовать  не  стану.


Рецензии
Но и порой уйти тебя судьба обяжет
Коль сомн проблем увидешь впереди
Но рядом быть ! Рука кольчугу свяжет
Иль Иллирийский Фарн , что вопреки ...

Вадим Степанов   14.09.2013 00:28     Заявить о нарушении
Проблемы решать надо, а не убегать от них!

Исаак Нюренберг   14.09.2013 09:16   Заявить о нарушении
Я имел ввиду войну . Проблема лежит не в плоскости семьи . Уходя ты остаёшься .Это И рядом быть !

Вадим Степанов   14.09.2013 11:25   Заявить о нарушении