Книга судеб

        Они знали друг друга уже лет пять. Он ей нравился, а она ему, казалось, нет. Она была уверена в этом. Даже когда спустя пять лет знакомства он стал к ней приходить на короткое время ради удовлетворения своих физических потребностей.
Кристина.
Генри.
У каждого своя жизнь.
У каждого своя су…

- Черт. Ну что не так? Здесь черным по белому написано: Кристина и Генри. Два года вместе, на третий женятся. Ей будет 23, ему 26.
Им уже по 22 и 25 соответственно, а они и не думают встречаться.
Конечно, не все так страшно, еще не вечер, как говорится, но все же…
Черт, я не хочу терять эту работу. Всего-то пару веков на этом месте.
- Не хочешь потерять, а чертыхаешься. Ха-ха.
-Что?
- Что-что. Ты хранительница Книги судеб, а ругаешься как сапожник.
- Или сапожница. – подмигнула она.
- Да хоть кто.
- Что ты тут делаешь?
- Имею право. Я – Смерть Генри, его часть. Тоже за его судьбу переживаю.
- Но вам же нельзя покидать своего места.
- Ненадолго можно. Тем более, мы с Жизнью переживаем. Какое-то у нас странное ощущение. Даже описать сложно. Но явно, что-то не так.
- Да…
Я сама не понимаю. Ваш Генри должен был уже сойтись с Кристиной. И сидеть вас должно уже четверо в вашем месте. Но ничего не происходит.
Я не знаю, в чем причина, не понимаю, и что делать – без понятий.
- Ладно, без паники. Сейчас что у них происходит?
- В данный момент или вообще?
Смерть со злостью взглянул на хранительницу.
- Хорошо, поняла. Сейчас их связывает только секс.
- Так может, все скоро случится? Что в твоей книге написано?
- Я не имею права об этом говорить.
- Да ладно тебе, тут все свои.
- Да я и не знаю…
- Как это?
- Эта книга… Она постоянно дописывается и переписывается, есть только основополагающие моменты, которые обязательно должны быть, они записаны в начале судьбы каждого человека. В остальном нет смысла ее читать.
Люди!!! Черт! Они сами пишут свою судьбу!!! Так не должно быть, по крайней мере, настолько.
- Ладно. Ты лучше скажи, что делать?
- Сейчас пока ничего. Я не имею права ничего делать, могу только наблюдать. А если что-то пойдет совсем не так, то с определенного момента должно пройти 5 лет – тогда я могу что-то изменить.
- С определенного момента? И когда он наступит?
- Ну смотри: эти двое должны быть вместе, и страницы их судеб тоже должны писаться вместе, пока так и идет. А вот когда одна из страниц остановится или они станут писаться в разном ритме, то можно считать, что момент этот наступил.
- Так, а почему сразу после наступления момента не начать действовать?
- Ну ты даешь… Откуда я знаю? Мне дали это место и объяснили обязанности. Как будто у тебя иначе.
- Тоже верно. Может, людям дается шанс?
- Кто знает…

Большая комната; темные занавески, из-под которых просачивается солнечный свет; он идет тонкой полоской вдоль пола и задевает край кровати.
Одеяло «зашевелилось», из него высунулась голова, которая произнесла:
- Опять…
И зазвенел будильник.
Несколько упражнений и, кажется, проснувшаяся девушка почти готова, но нет, еще душ. Плетящейся походкой она дошла до ванны. Несколько минут и девушка становится ДЕВУШКОЙ. Оделась, накрасилась – и все действительно стало прекрасно.
Вдруг резко раздалась вибрация на телефоне, значок пришедшего смс.
«Привет. Что вечером делаешь?»
Это было сообщение от Генри.
«Опять сердце колотится»…
«Да ничего. А что?»
«Ну я, может, зайду в гости?»
«Ну, заходи;)))»
«Вух… Опять. Я уже так не могу. Я так его люблю. А он меня нет. Зато я с ним сплю. Значит, я ему нравлюсь. Тупость какая-то… Так, я ща опоздаю в универ»…

Полдня в университете и вечер.
Ее всю трясет, она переживает, но вот звонок в дверь и он.
- Привет, Кристин.
- Привет, Генри.
И никто бы не сказал, что кто-то из них беспокоится или нервничает, но на самом деле сердцебиение обоих зашкаливало.
Может, из-за этого Генри никогда не тратил много времени на прелюдии, он сразу целовал Кристину, а у той в этот момент подкашивались ноги.
А дальше все по стандартной схеме.
Полчаса – и встреча для обоюдного получения удовольствия заканчивалась.
- Ну пока.
И опять его поцелуй и этот взгляд.
- Пока.
Закрывалась дверь и каждый уходил в свою жизнь. В тот вечер Кристина решила посветить диплому.
Через две недели защита и она уже вполне готова, но мысли занимает Генри, хотя не столько он, сколько неясность дел в их личной жизни.
«Хватит, Кристин, хватит. Нет, значит, нет. Не судьба мне быть с Генри. Буду заниматься собой.»
И даже как-то на душе стало легче.

А Генри пришел домой, сел за компьютер, закурил сигарету и открыл файл с фотографией Кристины.
«Какая же она красивая. Но почему-то у меня такое ощущение, что она не стремится к отношениям. Жаль… Вдруг бы у нас что-нибудь получилось… Конечно, секс с ней прекрасен, но… все это мне становится не по душе что ли… она такая милая»…
****
- Бля! Ну где это видано??? Что ж они тупые такие? Ведь оба любят друг друга. Что ж им надо???
Хранительница чуть не заплакала.
- Я не знаююю, что делать..
С другой стороны, а что я переживаю? Все уже предусмотрено. Они будут вместе в любом случае, а каким образом – посмотрим.
***
Смерть стоит на «своем» месте. К нему сзади кто-то подбирается… закрывает глаза.
- Угадай, кто? – заигрывающим тоном сказала девушка.
Смерть исчез и появился к ней уже лицом.
- Джа, я знал, что придешь еще вчера.
- Ой-ой-ой. Какие мы крутые. Что, думаешь, если ты Смерть, то тебе все можно?
- Ну зачем ты так?
- Да ладно тебе, я же шучу. Знаешь, как я по тебе соскучилась? – и Джа обняла и поцеловала Арка.
- Я тоже очень скучаю. Ты же знаешь, как я тебя люблю. А ты все время где-то пропадаешь..
- Арк, ну ты же прекрасно знаешь и мою ситуацию отдельно, и нашу вообще. Зачем заново начинать?
Я же тоже тебя очень люблю. И мы обязательно будем вместе.
- Ну да….
- Знаешь, мне кажется, тебя что-то беспокоит. Ну-ка колись, что у тебя случилось?
- Да зачем тебе это?
- Как это, зачем? Я переживаю за тебя. Говори, давай.
- Понимаешь, я же Смерть, смерть человека..
- Ну да. У тебя тоже такой был, - Джа подмигнула.
- Да… Так вот, я – Смерть парня. Его зовут Генри.
- И что, ты не хочешь его убивать? Ха-ха…- Джа закурила сигарету.
- нет, Джа, ты можешь не перебивать,
- Все, молчу.
- Так вот… У каждого человека есть своя судьба, она записана в Книге судеб.
С недавнего времени мы с Жизнью Генри стали чувствовать себя неважно. Ну я недолго думая решил сходить к хранительнице Книги судеб. А она там вся в истерике: судьба там у него переписывается или что-то вроде того, с девушкой он до сих пор нужной не вместе, хотя дело должно уже идти к свадьбе. Ну и так далее и тому подобное
- И? в чем проблема-то?
- А ты не понимаешь?
- Да честно говоря, не очень. Ну не вместе он с той бабой – ну и что? Надо если – будут. Человек ведь сам пишет свою судьбу.
- Он, может, и пишет. но многое может привести к нежелательным происшествиям. Тем более, что основные моменты в любом случае прописаны. Книга судеб не просто так написана. Судьбы людей пересекаются, книга написана для того, чтобы пересечения не привели к взрыву Вселенной.  Хранительница как раз и делает, чтобы в итоге все случилось так, как должно быть.
- Как же она это делает?
- а вот об этом она молчит. Ждет чего-то. Вернее: какого-то там момента, отправной точки, как я понял.
- Интересно…
Ладно, Арк, не переживай. Все будет хорошо.
Иди ко мне, любимый. – И Арк подошел, поцеловал и обнял Джа.

***
А книга все еще писалась…
***
Прошло уже несколько месяцев…
И вот, Кристина уже защитила и получила диплом.
Наступил долгожданный отдых.
Генри ничего это время не писал, да и Кристина тоже.
Но вот поздно вечером зазвонил телефон. Звонит Генри.
 - Алло.
- Привет, Кристин. Че делаешь?
- Да ничего, отдыхаю. Я же теперь дипломированный специалист – могу ничего не делать.
- О, круто, поздравляю. Слушай, а в гости ко мне не хочешь зайти? А то тут ко мне друг приехал, - на этом моменте Кристина поняла, что Генри уже не трезв, - нам скучно как-то.
- Э-э… ну ладно… Ждите, чего уж там…
***
В этот момент страницы Генри и Кристины стали писаться по-другому. И хранительница уже знала, что делать.
***
Через полчаса Кристина была уже дома у Генри.
- Вот, знакомься, это мой друг – Крис.
- Крис? Как интересно. А я Кристина, - подмигнула она..
- Очень приятно познакомиться, Кристина. Подходящие у нас имена. – Подмигнул Крис.
А Кристина даже покраснела.
Вечер прошел неплохо. Все втроем прекрасно общались целую ночь. Когда пришла пора расходиться, Крис подошел к Кристине.
- Кристин, можно тебя на минуточку?
- Конечно. Что случилось?
- А можно узнать твой номер телефона?
- Да, конечно.
Кристина подумала, что, может, Крис и есть тот единственный и неповторимый?
Они стали переписывать и перезваниваться. Легкий флирт перерастал в нечто большее и, наконец, они договорились о первом свидании.

Генри еще в тот вечер понял, что окончательно потерял надежду быть с Кристиной. Это его задело, но мысленно он пожелал ей самого лучшего. Но и грустить долго ему не пришлось: в пути на работу он увидел красивую девушку в вагоне метро. Она вышла на той же станции, где его работа.
Казалось, им по пути: она шла впереди него, а он за ней. Со стороны могло показаться, что он ее преследует. Вдруг она зашла в здание, где он работает. Генри даже оторопел. Но в один лифт они не попали. «Значит, не судьба».
Он добрался до своего рабочего места, положил свои вещи, и тут же услышал, что начальник собирает всех в приемной.
Начальник зашел в комнату с довольным видом и сказал, что хочет представить новую сотрудницу.
- Итак, прошу любить и жаловать – Изабелла Штерман.
И в комнату вошла та самая девушка, которую Генри увидел в метро. Он понял, что окончательно и бесповоротно влюбился.
***
- Ой,- Арк схватился за сердце.
- Что, что такое, Арк?
- Не знаю… Сердце кольнуло как-то больно.
- Только давай, не умирай. Я и так редко у тебя бываю. Последний раз – пару месяцев назад.
- Вух… Вроде отпустило.
- Хорошо. Как, кстати, там твой парниша?
- Вот чувствую, что надо бы как раз проверить, что там с Книгой судеб.
- А ты так и не был до сих пор с того раза у хранительницы?
- Нет, а зачем? У Генри вроде все хорошо. Я особо за ним не слежу, не интересно.
- Молодец, весь в меня. Только смотри, как бы один из Создателей не появился.
- Не должен.
- Иди уже к Хранительнице.
- Как только кое-что сделаю, так и пойду. – Заигрывающим тоном произнес Арк  после чего нагнулся и поцеловал Джа.
***
- Здравствуй, великая Хранительница. Ну что там с Генри?
- Ты думаешь, мне кроме как за Генри наблюдать, больше заняться нечем?
- Но все же?
- Момент наступил. Они переписали Книгу. Теперь их судьбы пишутся отдельно друг от друга. Через 5 лет мне придется их соединить.
- Соединить? Каким образом?
- У каждого из них появятся муж и жена. Придется сделать так, чтобы они умерли.
- Умерли?! Но почему именно таким образом?
- Я ничего никому не обязана объяснять. Я должна охранять Книгу судеб. В том числе от катастрофических изменений.
- Катастрофических?
- «Эффект бабочки». Слышал о таком?
- Да.
- Значит, объяснять ничего не нужно. Разговор окончен. С Генри твоим ничего не случится.
- Ну да. И то, что через 5 лет умрет его любимая – тоже ничего.
- Разговор окончен.
***
- О, а ты быстро. Я даже не успела докурить свою пачку. Шучу. – весело сказала Джа, подходя к Арку и обнимая его. – Что-то не так?
- Судьба Генри и Кристины переписана.
- Боже! Какой ужас! – сыронизировала  Джа.
- Джа, ты не понимаешь. Через 5 лет Хранительница все равно сделает так, чтобы Генри и Кристина были вместе.
- Да ты что. Интересно, каким образом?
- Получается, что убьет их любимых. По крайней мере она так сказала.
- Убьет?? За что??
- За изменения в Книге судеб.
Джа даже переменилась в лице. Ее охватил ужас и злоба.
- Да вы что, охренели что ли совсем? Как можно убивать людей ни за что? И ты не помешаешь этой Хранительнице?
- Я не имею права. Мы занимаемся разными вещами, у каждого своя работа.
- Какая к чертям работа. Это жизни, блять, людей!!! Так, веди меня к этой Хранительнице.
- Нет.
- Как это, нет?
- Молча. Успокойся, Джа. Тебя это не касается. У тебя своих проблем хватает.
- Да плевать мне на свои проблемы! Ну ты же должен понимать, что так нельзя.
- Понимаю. Но это не в моей компетентности.
- Плевать. А я не собираюсь терпеть очередную несправедливость в этом долбаном мире. Так отведешь меня к Хранительнице?
- Нет.
- Как скажешь. – и Джа растворилась.
***
- О, еще одна комната пустоты.
Джа не сразу, но нашла Хранительницу. Все-таки у нее был талант находить что-то, если ей это было очень надо.
- Здарова, Хранительница.
Хранительница оторопела.
- Ты кто?
- Я – Джа.
- Что ты здесь делаешь? Тебе запрещено здесь находиться.
- Мне много, чего запрещено. А тебе, видимо, нет. Слышала, тебе людей разрешается убивать. Да?
- Я имею право делать все, чтобы восстановить изначальное написание Книги.
- А кроме убийства вариантов нет?
- В данном случае – нет.
- Но это бред!
- Тебя это не касается.
- Да плевать.
В этот момент появился Арк.
- Слышал, любимый, плевать мне!!!
И Джа исчезла.
- Кто это? – спросила Хранительница.
- Не говори никому и не думай. – Арк исчез.
***
Джа сидела на краю какой-то скалы и размышляла вслух:
- Как? Ну как можно так запросто убить человека? Может, моя смерть тоже была подстроена? Да нет, бред. Я же спасала тогда любимого. Того любимого.
- Какого любимого?
- Арк? Ты что тут делаешь?
- Я искал тебя.
- Ты с ума сошел? Тебе нельзя выходить в мир живых.
- Тебе тоже.
- Ну, согласись, у нас разные ситуации: ты все-таки на них работаешь, а я всю свою смерть в бегах от них.
- От них не убежишь. – вздохнул Арк. Так какого любимого?
- Ты что-то хотел? Раз искал меня.
- Да. Но сначала ответь на вопрос.
- Это все не важно. Это было очень давно, это было, когда я еще была жива, да и была совсем другой.
- Расскажи мне.
- Так что ты хотел?
- Понятно. Я хотел попросить тебя.
- О чем?
- Джа, не вмешивайся пожалуйста в судьбы Генри и Кристины. Я знаю тебя. Наверняка, какая-то мысль в голову тебе придет, если еще не пришла. Но не надо. Ты все равно не сможешь что-то изменить. Хранители очень сильны. А ты сделаешь только хуже себе и нам.
- Послушай, раз эта Книга такая умная, пишет судьбы наши, может, мне, наоборот, стоит вмешаться? А почему нет? Может, это моя судьба,
- Но это не так. Если ты что-то сделаешь, тебя точно отправят на переработку. Тебя и так очень долго терпят. И то, только потому, что ты никому не мешаешь. Подумай о себе, о нас, я тебя прошу.
- Арк, послушай. Ты же знаешь, почему я ушла из загробного мира: я не могу терпеть несправедливости. Я просто не прощу себе, если хотя бы не попробую.
Арк опустил голову.
- Но ты веришь мне, мы обязательно будем вместе, Арк. Обязательно! Я тебя слишком сильно люблю!
- Я тебе верю. И я тебя тоже очень люблю. Но все-таки…
Не успел он договорить, как от Джа уже и след простыл.
***
Джа шла по улице и курила.
«Так… Надо как-то предупредить этих будущих трупов. Как? Фиг знает. Пять лет у них есть, а потом убьет… как? А как захочет. Блииин…. Я совершенно не знаю, что делать. Мне нужна эта Хранительница».
***
- Привет, Хранительница долбаной Книги судеб.
- Я тебя ждала. Только попрошу не ругать тут!
- Да? И что ты мне сделаешь?
- Так, я знаю, зачем ты пришла. Ничего говорить я не буду. Более того: ничего у тебя не получится. Ты ни к кому из них приблизиться не сможешь, не говоря о том, чтобы что-то сделать.
- Это мы еще посмотрим.
- Тут и смотреть нечего. За тобой же всегда следят. Все твои мысли или почти все сканируются. Просто пока тебя жалеют, ничего не делают. Но обязательно сделают, если ты вмешаешься в судьбы этих людей. Ты поняла?
- Пошла ты. Я сделаю так, как считаю нужным. Мне никто не указ. – И Джа исчезла.
***
«Да, Джа… Как-то ты плохо подумала, если решила пойти к этой Хранительнице. Ой, дура я… Понятно же было и так, что она никак мне не поможет… Так, думай, Джа, думай… Меня же все равно сканируют, значит уже знают о моих планах, значит, у меня крайне мало времени. Ладно… У меня есть последний шанс…»
***
- Привет, Глистер.
Джа отправилась к тому, кто когда-то давно ее встретил после ее смерти.
- Не Глистер, а Глинстер. Джа, только ты меня можешь обозвать Глистером.
- Ждал меня?
- Ну я догадывался, что ты можешь прийти. Ходят слухи, что ты решила бунтовать против Книги судеб.
- Не против нее, а против тех, кто хочет и считает нормальным убить ни в чем неповинных людей.
- Джа, ты понимаешь, что ты делаешь, что тебя ждет?
- Догадываюсь… Но я не отступлюсь. Ты меня знаешь.
- Но ты можешь отступиться и продолжить жить, как жила, по крайней мере.
- Глистер,  я не могу. Честно… Да мне кажется, в любом случае, меня ждет один итог. Они уже за мои мысли могут отправить меня в переработку. Да и за все остальное. А так я, возможно, помогу невинным обыкновенным людям.
- Пойми, Хранительница все равно сделает так, как должна сделать. И будет так, как должно быть.
- А вдруг что-то может измениться…
- Даже если так. Как ты хочешь их предупредить? Что через 5 лет они должны сидеть в психушке с мягкими стенами? Не выходить оттуда, потому что их убьют?
- Вот, в этом ты мне и должен помочь. Наверняка, Хранительница уже знает, как убить тех двоих. Плюс – это убийство должно в итоге как-то соединить Генри и Кристину. Не просто же так они опять станут вместе. Наверняка, в Книге уже прописано какое-то событие или события, которые в итоге выведут судьбы Генри и Кристины на одну тропинку.
- Ну ты мыслишь вполне логично, Джа. Только что ты от меня хочешь?
- Я хочу, чтобы ты посмотрел в эту Книгу. Я ее отвлеку, а ты быстренько глянешь.
- Ты с ума сошла?  Хочешь, чтобы меня вместе с тобой отправили на переработку?
- А что ты предлагаешь? У меня больше никого нет…
- Так, раз такое дело и ты от меня все равно не отстанешь… Надо искать тебе помощь. Знаешь, ты в загробном мире не одна такая особенная, у которой есть интересные способности. Вот тебя могут видеть люди, если ты будешь себя вести не аккуратно, а есть еще один паренек, которого, наоборот, никто никогда не видит. Он – невидимка. Тоже врожденная особенность. Вот его и можно попросить, он любит опасности. И тебе не надо будет  появляться лишний раз у Хранительницы.
- Интересный, наверно, парниша. А где его найти? Как зовут?
Неожиданно, как будто из воздуха, проявляется молодой человек. Он был маленьким и худым, на вид лет 15ть, но взгляд был довольно уверенным.
- Меня зовут Леон. Я слышал, что кто-то обо мне разговаривает. Всегда интересно наблюдать за людьми, которые ведут о тебе беседу.
- Слышал? Каким образом.
- А, еще одна моя способность. Развил годами тренировок.
- И это реально?
- Милая, нет ничего нереального. Было бы желание. Так ты что-то хочешь от меня?
- Я хочу, чтобы ты мне помог.
И Джа как можно подробнее постаралась объяснить сложившуюся ситуацию
Леон почесал затылок и протяжно начал:
- Нууу… Задачка вообще-то… А, была не была.. Меня все равно не могут поймать. Попробую. Но не обещаю. Как этих двоих зовут?
- Генри и Кристина.
- А двоих, которых должны убить?
- А вот этого я не узнала.
- Ладно, разберемся. Наверняка, там должна быть какая-то зацепка.
И Леон растворился в воздухе.
***
И Леон оказался прав относительно зацепки. Зацепкой была сама Хранительница, которая не отходила от Книги, а сама Книга была открыта на главе про Генри.
Только его судьба и судьба Кристины пошли не по тому пути за очень многие годы службы Хранительницы.
Леон аккуратно подошел с обратной стороны книги, так чтобы не задеть Хранительницу. Ему пришлось читать вверх тормашками, но среди множества событий он заметил дату: 21.11.2123 год.
«Это как раз через 5 лет».
***
- И снова здрасьте.
- Леон, ты быстро.
- Она могла бы меня почувствовать, я боялся, что она что-то заметит, поэтому решил долго там не находиться.
- Что-нибудь узнал?
- Меня там заинтересовала дата 21 ноября 2123 года. Я точно не разобрал , что там написано, но ведь это как раз через 5 лет.
- Да, ты прав… Наверняка, тогда их и убьют.  Надо срочно предупредить об этом … Кстати, как там зовут его девушку?
- Изабелла.
- Изабеллу надо предупредить.
- Да, а парня, кажется, Крис зовут. Там как-то выделилось это имя. Кажется, он друг Генри.
- И Криса надо предупредить. По крайней мере, чтобы они были в этот день настороже.
- И как ты это сделаешь, Джа? – спросил Глинстер.
- Я хотела, чтобы они меня увидели. Но это может быть долго, а значит скорее всего меня заберут… Остается только сон.
- Ты хочешь проникнуть в сон к Изабелле и Крису? Но ты даже не знаешь их. Сон – это не тот сон, о котором знают люди. Сон – это промежуточное место между живым и загробным миром. Ты можешь туда, конечно, попасть, если очень захочешь, но ты никогда не сможешь попасть конкретно к Изабелле и Крису, ты даже ни разу их не видела.
- Значит, надо на них посмотреть. Генри я уже видела однажды, значит, смогу его представить, а значит переместиться к нему. Я тоже кое-чему научилась за годы смерти.
Не успели ничего ответить Глинстер и Леон, как Джа исчезла.
***
Она оказалась в комнате Генри. Джа поняла это по фотографии на столе, на которой был изображен сам Генри и какая-то девушка.
«Изабелла, наверняка, это Изабелла. Так, запомнила. Остается найти Криса. Что там говорил Леон? Он друг Генри, значит, тоже должны быть фотки».
Джа открыла ноутбук Генри. Она зашла на страничку соцсети Генри и в друзьях ввела имя Крис. Ей повезло, что среди друзей был только один парень с таким именем. Еще больше повезло, что на аватарке была действительно фотография.
Дело было сделано.
***
- Глистер!
- А, черт! Ты зачем меня так пугаешь? Уже все разузнала? Так быстро?
- Оказалось, это достаточно просто. Глистер, а теперь расскажи мне, как попасть в сон.
- Глупый вопрос. Конечно же, надо уснуть.
- Ага. Да. Смешно. Умершие же не спят.
- А это уже твоя проблема, Джа. Я тебе больше никак не могу помочь. Поверь, Создатели скоро придут за тобой. У тебя очень мало времени.
- Они приходили к тебе?
- Не важно. Беги.
А Создатели приходили…
***
Джа стала перемещаться с места на место, параллельно раздумывая над тем, как же ей уснуть. Но нужно было где-то остановиться. Потом она стала размышлять, а как можно уснуть, не спя.
«Лежат же люди, например, в коме… Это ведь тоже своего род сон. Тоже промежуточное состояние между жизнью и смертью. Многие об этом говорят. Или сознание теряют на долгое время… Тоже, чем не сон».
Выбор пал на дно моря, и стоило спешить: была уже ночь.
Джа переместилась и стала ждать, когда легкие начнут наполняться водой. Она не умрет, она это знала, но ощущения должны быть, как при жизни, значит на некоторое время у нее должно пропасть сознание.
Так и получилось.
Она очутилась в серой бесконечной комнате.
«Если это сон, то очень милый».
Оставалось только представить Изабеллу и Криса. И это получилось: и Изабелла, и Крис очутились перед ней. Даже Джа не ожидала, что у нее получится, но она была сильной.
Изабелла и Крис удивленно посмотрели друг на друга, а потом на Джа.
- Не ожидал тебя увидеть в своем сне, Изабелла. – сказал Крис.
- А я тебя в своем. – ответила Изабелла.
- Значит, мы один и тот же сон видим?
- Видимо. А кто эта девушка? Ты ее знаешь, Крис?
Джа подхватила:
- Ребята, я вас вызвала. Слушайте внимательно, у меня мало времени: через 5 лет вы умрете, причем не по своей воле, а по воле других людей. Запомните дату 21 ноября 2123 года. Пожалуйста, будьте в этот день осторожными, иначе я исчезну зря.
И Джа очнулась от обморока. Она все еще была под водой, из последних сил ей удалось переместиться на сушу. А там ее уже ждали Создатели. Поодаль от них стоял Арк.
***
- Я знала, что вы придете за мной. – откашливаясь произнесла Джа.
- Молодец. Думаю, ты знаешь, что тебя ждет. – произнес один из Создателей.
- Знаю. Последнюю просьбу можно?
- Ты испытываешь наше терпение, Джа?
- Да ладно вам, вы все равно меня поймали. Я хочу кое с кем попрощаться.
 Они обернулись и кивнули.
- Но сначала подойди к нам. Мы должны обезопасить себя.
И они надели на нее большой стальной ошейник.
- Это помешает тебе перенестись, если вдруг надумаешь, хотя вряд ли тебе хватило бы сил, но тем не менее. А теперь иди. У тебя 5 секунд.
Джа со слезами на глазах подошла к Арку.
- Прости меня, Арк. Рано или поздно все так бы и закончилось. Они бы слишком долго меня не терпели. Я просто приблизила неизбежное. А так, я, может, кому-то помогла.
- Ты никому не помогла, поверь. Ты только разлучила нас, приблизила наше расставание. Теперь ты переродишься и никогда не вспомнишь ничего из прошлой жизни. В том числе и меня.
- Нет, я обязательно все буду помнить! Я тебя люблю!
- Не получится, Джа, тебя сотрут, переработают. Останется только чистая душа.
Один из Создателей подошел к Джа.
- Пора. Заканчивай, Джа.
- Руки убрал! Создатель хренов!
- Попрошу без грубостей!
Джа оттолкнула его так, что тот упал.
К ним бросились остальные Создатели.
- Что ты себе позволяешь?
Ее начали скручивать.
- Арк, я очень тебя люблю. Мы обязательно будем вместе!!! Обязательно! Верь мне!
Арку и хотелось бы поверить, только все это было нереально.
Создатели увели Джа. Они оказались в одной из белых-белых комнат, которые так любили Создатели.
Джа поставили в центр комнаты, прикрепили к ошейнику черную цепь.
- Ну что, Джа. – начал один. – Могу сказать, что этого мы ждали все давно. Мы не жестоки. И мы были терпеливы, но ты подрывала баланс во Вселенной. Ты должна понимать. А может, поймешь потом. Есть ли у тебя последнее слово?
Джа смотрела на Создателей с ненавистью и злобой и произнесла.
- Я обязательно вернусь.
Создатель дернул за цепь и Джа рассыпалась, из нее вышел пучок света. Другой Создатель поймал его и пучок оказался в колбе. Третий Создатель подписал: «Джа».
Колбочку отдали четвертому Создателю.
Тот переместился в хранилище, в котором сидел один единственный работник. Это был мистер Глинстер.
- Держи, Глинстер. Бывшая твоя подопечная. Тебе повезло со сменой. Хот попрощаешься с ней. Ну, ты в курсе, что нужно делать: стереть память, очистить, переработать, и на хранение. Чуть позже она отправится в новую жизнь.
- Да, сэр.
Глинстер сделал все, что нужно. Это была его вторая работа в загробном мире, и он старался выполнять ее как можно более достойно. Он все сделал, как обычно, за исключением одного: он не стал стирать ей память. Глинстер хотел, чтобы рано или поздно она вернулась обратно и чтобы она помнила и его, и Арка.
***
Прошло пять лет.
Изабелле и Крису действительно суждено было умереть. Но 21 ноября – не та дата.
Изабелла и Генри поженились. Точно так же как Крис и Кристина.
После двух лет совместной жизни с Генри, Изабелла узнала, что смертельно больна. У нее был рак желудка. И узнала она об этом очень поздно, она все считала, что у нее гастрит и пила обезболивающее. Через полгода после установления диагноза она умерла. Генри был разбит.
Крис же часто уезжал в командировки. Кристина всегда ждала его дома. Но однажды ему было не суждено вернуться: его самолет упал, он скончался мгновенно.
Но 21 ноября 2123 года и Генри, и Кристина пришли на одно и то же кладбище, чтобы навестить своих любимых. Там они и встретились. Что внутри них перевернулось. У обоих в голове как будто стало ясно и светло.
Они рассказали друг другу о своей жизни, что произошло, как они жили. Ведь после того, как оба вступили в брак, они перестали общаться.
И тут такая встреча.
Они стали общаться, встречаться. И опять вспыхнуло то чувство, которое когда-то давно рождалось в них по отношению друг к другу.
Через некоторое время они поженились.
***
Однажды Генри и Кристина гуляли по лесу. Устав, они легли на траву.
- Знаешь, Генри, иногда не верится, что мы с тобой вместе.
- Да уж, Кристин…
- Удивительно… Неужели, для того, чтобы мы с тобой встретились опять и полюбили друг друга, мы должны были все это пережить. Смерти любимых.
- Не важно, Кристин. Мы это пережили, и теперь мы вместе – это главное. – и он поцеловал Кристину.
- Конечно, Генри. А еще у меня новость.
- Какая?
- Скоро нас будет трое. Я беременна.
***
В хранилище к Глинстеру зашел тот же четвертый Создатель.
- Опять твоя смена, Глинстер? Тебе везет. Доставай колбу с душой Джа. Ее ждет новая жизнь.
- Какая?
- Генри и Кристины. Думаю, ты их помнишь. – подмигнул Создатель.
У Глинстера перехватило дыхание.
- Давай-давай. Работай. Быстренько.
Душа Джа отправилась в маленькое тело внутри Кристины.


Рецензии