Плохой бизнес, плохая луна

Калифорнийская Луна, смотрела на него словно с укором. В этой глуши, где не бродили даже бездомные собаки, а бедняки не занимали полуразвалившиеся сараи, Том Такер все равно чувствовал чей-то взгляд, а значит, это могла быть только Луна. Конечно, еще этот взгляд мог бы принадлежать Астероту, но тот смотрел бы иначе, Астерот бы улыбался во всю ширину своего гнилого рта. Тело было очень тяжелым, Том тащил его с трудом, даже учитывая, что он припарковался практически вплотную к зданию, где был его самодельный алтарь, пот все равно выступил на его лбу, а в спине стрельнуло. Ну что же – издержки производства. А вы пробовали найти в Лос-Анджелесе половозрелую девственницу? То-то же, здесь было два варианта – или ловить девочку из семьи набожных пуритан (что было трудно, да и не давало стопроцентной гарантии) или брать тех, кто пострашнее и пожирнее. Том выбрал второй вариант и попал в точку пять раз из пяти попыток – Астерот был доволен, хотя его отеческие похлопывания по плечу и не доставляли особого удовольствия. Благо, это был беспечный город, хотя в газетах и были объявления о пропаже, да и маньяком Тома пресса успела окрестить (Астерот за каким-то чертом выбрасывал ошметки тел через пару дней после трапезы, и в этом изгрызанном гнилье опознавали пропавших), школьницы были все так же тупы и беспечны. Может пара из них была и не против столкнуться с обеспеченным педофилом, кто знает, но получали они только проломленный череп. К удивлению Такера, все это оказалось чертовски просто – пять трупов, полиция стояла на ушах, а у Тома отличный сон и никаких проблем с совестью. Все ведь в рамках сделки, а Том хороший бизнесмен.
В здании жутко воняло (в таких зданиях обычно не лучший аромат, но запах демона нельзя было спутать ни с чем), а значит Астерот был уже здесь, раз полночь, значит был, сукин сын чертовски пунктуален, когда Такер опоздал на пол часа с номером три, тот отчитывал его как занудный учитель в школе.
- Томми, мой мальчик, точно в срок, какой же молодец! Принес мою девочку? – Куча гнили отслонилась от стены, и в лунном укоризненном свете стали видны черты демона, зрелище, что не каждый видел в самом мерзком своем ночном кошмаре, уж лучше бы эта ночь была безлунной. Огромная куча гнили двигалась неожиданно проворно для своего размеры, сквозь остатки кожи порой проглядывало черное, изъеденное червями мясо, но в основном тело демона состояло из язв, струпьев, наполненных гноем пузырей и личинок насекомых, что свободно бродили по нему, и внутри него. Тома вырвало, когда он увидел Астерота впервые, внешность ведь еще дополнял соответствующий запах, к которому было совершенно невозможно принюхаться, даже сейчас Том чувствовал легкую тошноту. Но демона этот вид вполне устраивал, как он сам заявил проблевавшемуся Тому при их первой встрече, тот не невинная дева, чтобы демон ради него напяливал на себя шкуру Джонни Деппа. А значит, или мы будем вести дела, или, если смертного что-то не устраивает, он может валить в храм, мечеть, синагогу и вообще куда ему вздумается. Что же, в целом подход Астерота был деловой.
- О, сочненькая, жирненькая, прямо как я люблю! – Астерот облизнулся, вскрыв мешок с трупом своими толстыми ручищами. Его язык был самым мерзким образом, что доводилось видеть Такеру. – Угодил ты мне, сынок, однозначно угодил! Присоединиться не хочешь?
Демон погрузил свою лапу в живот трупу и начал рыться там, в поисках чего-нибудь, на его взгляд, вкусного.
- Нет, не при мне, пожалуйста. – К горлу Тома опять подкатила волна рвоты, но он быстро взял организм под контроль – Давай не будем тянуть, пять из пяти есть, просто выполни свою часть сделки и все.
- Как знаешь, Томми. – Астерот улыбнулся своими черными зубами. – У меня к твоей работе претензий нет, стало быть, ты заслужил и свою порцию сладостей.
Демон приблизился, оставив свою трапезу. Его тело колыхалось, словно бурдюк с жидкостью, или с личинками, быть может, судя по их количеству на нем.
- Значит все по сделке, ты здоров, никакого рака мозга, можешь жить еще хоть до ста. По рукам?
- По рукам. – Том с неохотой сжал руку демона, теперь любой, кто будет здороваться с ним за руку в течение недели, будет считать, что Том по утрам моет руки жидким дерьмом. – И что? Как я узнаю, что ты меня не надул?
- Сходи к врачу, наверное.  – Демон снова ухмыльнулся. – А на что ты надеялся, на гром и молнии? Или на то, что почувствуешь себя другим человеком? Ты все тот  же Том Такер, сынок, с квартирой, машиной, пятью трупами на совести, просто без неизлечимой болезни. Любой врач тебе это подтвердит. А сейчас прости, сынок, но мне пора кушать.
Астерот взял труп под мышку и направился в тень, откуда появился несколько минут назад.
С одной стороны, Том был бы рад больше никогда не увидеть эту смрадную тварь, но с другой, все же кое-что не давало ему покоя, и он все же окликнул демона.
- Слушай, все вот хотел спросить, а почему у тебя нет…  Ну знаешь, всяких контрактов, подписанных моей кровью и прочего. Как вообще узнать, попаду я к тебе после смерти или нет?
- А сам-то как думаешь? Ты убил пятерых ни в чем не повинных девочек, чтобы спасти свою шкуру, и особого раскаяния я в тебе не заметил. Томми, как ты сам думаешь, куда еще ты можешь попасть кроме ада?
Астерот обернулся, наградив Такера своей очередной гнилой улыбкой, и растворился в тени, оставив после себя только удушливый смрад и несколько личинок на полу.

У Тома Такера могло бы быть отличное настроение. Врачи разводили руками, все тесты, показывали, что Том совершенно здоров – чудо, не иначе, да и за месяц, прошедший с их последней встречи, запах Астерота почти покинул его нос. Но все же, что-то было не так – то ли ощущение, что все прошло уже слишком гладко, то ли эти чертовы газетные заголовки. Не должно было быть никакой шестой жертвы, по крайней мере, у Тома, но она была, очередные куски очередной пропавшей школьницы. Скорее всего, Астерот просто нашел нового клиента, но почему так быстро? При всех отрицательных сторонах Лос-Анджелеса, действия Тома все же привлекли к себе внимание, значит, раньше происходящее не было нормой, и толпы клиентов у Астерота тоже не было. Вроде бы эти новости должны были даже радовать Такера, ведь новый убийца отводил подозрения от него, совершая преступления, для которых у Тома было бы железное алиби, но все же беспокойство не покидало его. А может, все дело было в этой Луне, что снова смотрела на него с небес своим укоризненным взором.

Дверь открылась бесшумно, и том вступил в темный коридор своей квартиры. Его тревога все нарастала, словно он был зверем, на которого велась охота непонятно кем и не понятно для чего. Пройдя пару метров, Такер почувствовал запах, мысль о том, что Астерот решил забрать его пораньше, отпала практически сразу, этот запах был хоть и мерзким, но куда слабее, словно от Астерота к нему домой явилось процентов десять. Стараясь не издавать лишнего шума, даже не захлопнув за собой дверь наружу, Том двинулся к источнику запаха – на кухню.  Чуть помедлив, он все же открыл дверь, чтоб испытать, нет, не страх, а безграничное удивление. На его кухонном столе лежал труп девушки, на вид лет пятнадцати-шестнадцати, со вспоротым животом, часть ее внутренностей лежала рядом, в вазе, где обычно лежали фрукты. И Том был точно уверен, что видит ее впервые, пять своих жертв он запомнил отлично, и этой среди них точно не было. Следовательно,  труп ему могли только подбросить, и, судя по запаху, сделал это не Астерот. Тогда кто? Кто-то из родных прошлой жертвы пошел на это, чтобы ему отомстить? Но зачем убивать ради этого, кто мог узнать, почему было не обратиться в полицию? Мысли Тома метались между этими вопросами, он судорожно пытался нащупать хоть один ответ, но не мог, он простоял бы наедине с ними еще долго, если бы не услышал шорох где-то позади себя, скорее всего в спальне, и не понял, что человек, притащивший в его дом тело все еще здесь. Потеряв большую часть своей повседневной прагматичности, том стал нащупывать в темноте хоть какое-то оружие. Не в полицию же ему звонить – простите, мне на кухню подложили труп, похожий на девушек, которых я убивал, не могли бы вы мне помочь. Нет, внимание копов было нужно ему в последнюю очередь, проще убить визитера и выбросить оба трупа в той глуши, где он призывал Астерота. Лучшее, что попалось под руку – нож для разделки мяса, достаточно длинное лезвие, чтоб прикончить кого-нибудь, да и чем не оружие для серийного убийцы (забавно, а я вед действительно хренов серийник, пронеслось в голове у Такера).
Крепко сжав нож в руке, Том тихо двинулся к спальне, в квартире царила кромешная тьма, а включить свет значило привлечь к себе внимание визитера. Дверь была приоткрыта, из нее пробивалась широкая полоса белого лунного света, превращающая тень Тома в зловещую фигуру из фильма ужасов. Только бы не увидел, только бы не увидел, сердце Тома бешено колотилось (даже сильнее, чем во время его первого убийства, хотя тогда Том здорово понервничал), но он понимал, что если промедлит, то незваный гость заметит его фигуру, освещенную лунным светов в дверном проеме. Значит, оставалось только одно – действовать стремительно. Собрав всю свою волю в кулак, Такер бросился в комнату, уже замахнувшись для удара. Но удара не последовало, увидев перед собой пустую кровать, Том на мгновение опешил, а затем, обернувшись, встретился глазами с незнакомцем, что все это время стоял с другой стороны приоткрытой двери, поджидая его.
Лунный свет освещал невысокого человека средних лет, нацелившего на Такера шестизарядный револьвер.
- Не двигаться, полиция Лос-Анджелеса, отдел убийств! – глаза незнакомца странно блеснули, и на лице появилось некое подобие мгновенной улыбки.
- Какого… - Том не успел закончить, грохот выстрела прервал его, а пуля, пробившая горло навылет, заставила его умолкнуть окончательно. Том повалился на кровать, выронив нож из рук, издавая лишь бульканье, он пытался зажать рану руками, но те уже переставали слушаться. Волнение, потеря крови или, быть может, он просто умирал. Человек, только что застреливший его, вышел из комнаты, за дверью послышались его слова.
- Прием, офицер Гонсалез, у меня раненный, пришлите скорую, срочно.
Но эти слова уже были далеки и не важны, ведь комнату начала наполнять невыносимый запах гниения.
- Ну что, сынок, бывают в жизни неприятности, да? – тяжелая рука легла на плечо умирающего Тома. – Понимаешь, ничего личного, я берусь за все сделки, а этот коп так хотел тебя поймать… Слава, повышение и все такое. Пришлось вот делать этот труп и подбрасывать тебе… Мда, вот я вообще голодным остался.
Том из последних сил повернул голову, чтобы увидеть присевшую на край кровати кучу уродливой плоти и чернозубую улыбку.
- Девственницы вообще чертовски вкусные, зря ты тогда со мной не отобедал. – Демон облизнулся. – Но что ж поделать, коли не судьба… Ладно, сынок, вижу, ты скоро, не буду портить тебе последние мгновения тут, я тебе и в аду надоесть успею.
Демон поднялся, еще мгновение постоял, гротескная фигура над телом умирающего в неверном белесом свете, а затем исчез, растворился в тенях, оставив Тома наедине с его простреленным горлом, парой личинок на накрахмаленной простыни и луной, что с укором смотрела на него сквозь открытое окно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.