Притча устами классика

Текла Москва-река.
Ну текла-бы себе и текла...
Текла-бы и помалкивала...
Так нет-же, и эта туда-же.
-Я Москва-река... Я широка и глубока... Я столица, царица и президентша всех рек. Склонитесь перед вашей госпожой...

Ну ладно-бы, просто болтала всякое, так нет, и эта в одно и тоже русло дважды...
-Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи! Я-ль на свете всех милее? Всех румяней и белее? Я-ли всех столичней и всех -ли я географичней? Я-ли баснословно глубока, длинна и широка?
-Ты столична спору нет... Только есть ещё девица... Вот та скромна... И зовут её Ока. Ты приток её...
-Постой... Ах ты мерзкое стекло...

Не оригинально конечно(Оригиналу лет двести назад четырнадцать годков исполнилось).
Зато скромно и современно


Рецензии
Здравствуйте, Даниил!

Ну и шутник Вы однако...:-)
А если честно познавательно и оригинально, я и не знала, что Москва-река приток Оки...профан в географии видать, так же как и по остальным предметам...

С Улыбкой,
Лу.

Луиза Такур   01.10.2013 10:24     Заявить о нарушении
Ну, Лу... С русским языком у вас было в школе и т.д ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
Спасибо. С теплом, милая Индианка.
Джими-Джими-Джими... Ача-Ача-Ача

Луиза, а что такое Ача? Друг? Брат? Хулиган? Танцор?

Даниил Сулес   01.10.2013 14:29   Заявить о нарушении
Аджа , слышится как АЧА - иди (сюда):-)

Луиза Такур   01.10.2013 16:12   Заявить о нарушении
ок. Спасибо. У нас есть канал на ТВ. Только те(советского времени) Индийские фильмы крутит. Я как-то туда не залезаю, но есть поклонники-песни, колорит

Даниил Сулес   01.10.2013 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.