Гречка

Вышел я давеча в магазин за гречкой или за чем-то там еще -  не помню уж точно, за чем. Иду, курю, никого не трогаю, как вдруг вижу - две девки на скамейке рядом с качелями сидят, пивасик попивают, покуривают и разговаривают. Одна из них вроде как обычно одета, а вторая в кожаной курточке, в джинсах и в тяжелых ботинках, брюнетка, с "цветочками" на щеках. Говорит своей подруге что-то с воодушевлением, а та ее слушает. Я из простого любопытства подошел поближе и стал возле дерева, чтобы меня не было сильно заметно. Девчата между тем продолжали бурно обсуждать насущные дела.
- Нет, ну ты представь, - разглагольствовала "рокерша" (голос у нее был высокий и прямой, чуть визгливый от напряжения или возмущения), - ты представь себе, Ксюха, говорит он мне - поезжай в Турцию или в Эмираты, там как раз девки англоговорящие в отельном бизнесе нужны?! А я ему  - ты что, козел, совсем поехавший?! Ты, говорю, за проститутку меня считаешь? Поезжай сам в свои Эмираты, жопой торгуй, если так хочешь! А он в ответ только ржет. Представляешь, Ксюх, ни единого слова - только ржет, как конь! Я у него спрашиваю  ты чего, скотина, лыбишься? А он мне - ничего, - говорит! То есть как это ничего?! Только что меня хотел к черножопым ублюдкам заслать, а теперь "ничего"?! Хороша позиция! Как будто бы все, мать его, так просто! Ну сама посуди, Ксюха, - что мне в этих Эмиратах гребаных делать? Что я, белая женщина, забыла среди этих моллюсков?!
- А я бы на твоем месте в Эмираты поехала, - мечтательно протянула Ксюха и тотчас же получила мощный щипок от подруги.
- Ну вот и езжай, раз такая шалава, - прошипела "рокерша", - а мне честь моя дорога. Я под черножопого никогда в жизни не лягу, слышишь?!
- Ага, а под своего крокодила ложишься, - не осталась в долгу Ксюха, - да по мне, так лучше с черножопым, чем с ним!
- Да иди ты на ***! - не выдержав, заверещала "рокерша", вскакивая со скамейки, и тут ее взгляд случайно упал на меня. Я не успел нырнуть обратно за дерево и остался стоять, где стоял. Девица смерила меня взглядом, полным самого глубокого презрения, и сквозь зубы процедила:
- А вы-то, гражданин, чего здесь встали? Так интересно чужие разговоры подслушивать, что ли?
- Да нет, я просто мимо проходил, - смущенно отозвался я. - А вам, девушка, чтобы вас не слышали, я посоветовал бы кричать потише. А то по всему двору слышно.
И, гордый произведенным на "рокершу" впечатлением, я развернулся и пошел туда, куда направлялся до этого. Девица еще долго кричала мне вслед какие-то гадости, но я уже не слушал ее. У меня были дела поважней - надо было сварить гречку перед тем, как вернется с дачи брат, и покормить кота.


Рецензии