Желаю новых идей... Некоторые рецензии на 15 снов

Нет слов, одни чувства! Браво, автору!
Спасибо, Алексей! И пишите, пишите, пишите,
а мы будем Вас с удовольствием читать!
С уважением,Александра Клеменцова-2

Алекс, у Вас несомненно, талант создания стихов в прозе. Это дар свыше, Вы в нескольких строчках можете уместить целый мир. Желаю новых идей и задумок в Вашем таком неподражаемом творчестве.

Хотела прочитать один сон, а прочитала все на одном дыхании.Я думала что только женщины могут так писать и чувствовать.Я имею ввиду сны.Просто прекрасно.Во первых получила массу удовольствия от прочитанного,а во вторых поверила в то что ещё не всё потеряно.Оказывается мужчины умеют любить.Буду читать вас дальше.Ещё раз спасибо.С уважением...

Алекс, это не просто сны, это – роман, или дневниковые записи, как Вы сами об этом пишете: нежность и любовь, грусть и радость, тревога, страх потери любимой, сомнения и недовольство собой - гамма чувств переполняет всё Ваше произведение.
Видела, как в рецензии кто-то пытался толковать Ваши сны, я этого не умею делать, я просто наслаждалась красотой Вашего слога и содержанием. И я Вас очень хорошо понимаю.С уважением, Татьяна Волкова-Яковлева

Читаю вас не в первый!...И не в последний раз...
А молчу, потому что просто РАСТЕРЯНА...от такого совпадения, наверное!
Вы же, наверняка, представляете с ЧЕМ я работала и работаю - с ИЗНАНКОЙ человеческой души... Я уже притерпелась к хамству, цинизму, грубости, пошлости и продажности, потому что знаю - за всем ЭТИМ стоит БЕСПРОСВЕТНОЕ ОДИНОЧЕСТВО. Но Вы, своей искренностью и безыскусственностью, меня просто ОБЕЗОРУЖИЛИ!...А я-то - и правда курица наивная! - думала, что меня уже ничто не удивит!...
Понимаете... потеряла я как-то вдруг, весь интерес ко всем "бла-бла-бла",читая все "откровения" на Прозе и бываю тут очень редко. А Вы меня "вычислили" - сами предложили "15 снов", как ЧУВСТВОВАЛИ во мне что-то! А теперь, УДИВИЛИ еще больше - первый помогли мне рот открыть и сказать что-то вразумительное...да, не слАбо, честно говоря!...

О снах...Написано потрясающе, на мой взгляд! Элегантая простота + лаконичность и все это - в лабиринте очень тонких нюансов и оттенков чувств, так редко встречающихся в мужской природе и речи...И уж поверьте, редко - крайне редко! - мужчина может написать о страсти, оставляя ощущение родниковой чистоты и света...
Через какое-то время, снова перечитаю... нужно помолчать и, возможно потом, скажу что-то более умное!...
Да! И не меняйтесь, Алекс! Даже, если Вселенная летит к "какой-нибудь маме"....
С уважением, Ольга.

Очень редко, но доводится читать такие вот пронзительные, искренние, романтичные мысли мужчины, который умеет любить и не стесняется об этом сказать. Всякий раз восхищаюсь. Потому что говорить о своей слабости (пусть и такой прекрасной) - это действительно сила. Знаете, а у Вас вот читала и даже не верится, что писали Вы, настолько это похоже на женские мысли и ощущения. Но такие мысли подтверждают мою давнюю теорию: мы все любим одинаково, если по-настоящему любим, и все различия между полами при этом исчезают. Спасибо! Порадовали! И пусть такие сны почаще сбываются! Алиса Белоусова.

Вот здесь я уже разревелась.
Словно кто-то подслушал мои мысли и выставил их на всеобщее обозрение.
Ну, где? Где же этот переключатель, чтобы раз и ты счастлив...
Ещё вчера было ощущение любви и радости, были надежды, а теперь только воспоминания и пустота...
Хочется забыть, а не забывается...
А может и не надо?
Не надо ничего забывать?
Остаётся только грустить.
Почему люди грустят? Потому что на душе тяжело.
А когда тяжело? Когда кто-то обидел.
А кто может обидеть? Кто-то очень дорогой.
А кто дорог? Тот, с кем ты был счастлив.
Поэтому и грусть не грустная, а счастливая.
Вот грущу по счастливому. Вы удивительный человек. Спасибо.

Вся жизнь пролетела как сон счастья... И сколько еще снов впереди: снов- монологов, снов-ожиданий, снов-предчувствий, снов- объяснений нежных и трепетных.Какое счастье, когда можешь смотреть их и сопереживать, любить и надеяться. И точно знаешь, что сны эти - грезы самой жизни, потому такие реальные... Мария Давыдова-3

Спасибо вам большое! Читала на одном дыхании. Хочется читать и читать. С такой нежностью описаны чувства к своей любимой. Я думала мужчины так не умеют))) Я ещё вернусь туда, прочитала чужие откровения. Жизненные истории. Легко читается и свободно. У вас талант! Ещё раз огромное вам спасибо!!!


Наталья Жуйкова,Светлана Братславская, Ольга Хмелевская,Аделина Малиновская, Лина Гарбер...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.