С юмором о некоторых знаках зодиака 3

Он настолько мне важен, что сначала я читаю ЕГО гороскоп на неделю, а уже потом свой!)))

На этот раз разношерстная, веселая компания собралась на отдых.
Приключение обещало быть весьма интересным!
-Козерог. Я так устала, так устала! Больше никогда в жизни не поеду! Я лучше полечу! В моем возрасте так тяжело переносить  подобные поездки.
-Близнецы. Я бы тоже не против, хотя это влетит нам в копеечку, ну что же, деньги существуют, чтобы их тратить.
Козерог. Да, Вы что? Неужели это так дорого? Тогда вообще не куда не полечу, но и не поеду. И нервы целы, и деньги!
Стрелец.- Дорогие друзья, я тоже устала но это стоит того! Посмотрите, какая красивая природа! Какое чистое, большое озеро!
-Рыбы. Да, Вы правы! Это явно стоило того! Какой  божественный отдых! Какая  вкусная рыбка, какие волшебные  сувениры продаются в  магазинах. Райское место!
-Лев.- Самая настоящая истина мои дорогие!  Я полон огня, и жажды приключений! Какие заманчивые места, какой большой  выбор  ресторанов, и баров! Нас ждет потрясающий отдых!
-Козерог. Только не сейчас! Не сегодня! Необходимо отдохнуть, восстановить силы после столько долго пути!
Я собираюсь проспать весь день!
-Близнецы. Я готова пойти в ресторан, только не могу решить, чье общество мне было бы приятнее. Как  сложно сделать выбор!
-Стрелец. Я приехала отдыхать, и наслаждаться всеми благами!  А отдохнуть можно и завтра!
-Рыбы. Эх, гулять так, гулять! Только сначала нужно пройтись по всем магазинам, купить сувениры, попробовать  желанной рыбки, наконец…
 -Лев. Я всегда  готов  на любые подвиги! Мы будем праздновать наш приезд до  утра!  Нас ждут великие свершения!!!


Рецензии