Вау!

Пародия на стих Дануты Рексць
“Краев не видишь”  http://www.stihi.ru/2013/08/19/8659

Посвящаю Дануте Рексць
Даночка, моя милая подруга, с Днём Рождения!



Меня привели в умиление слова:

“После второй, яки коза, через плетень!”  (С)
“ Обмоем косточки, получим  наслаждение” (С)
«Что,  мужичков? ... А ну их, толку ноль в  итоге!» (C)


Буги-вуги (старое видео)
http://www.youtube.com/watch?v=vRXc_HvWOr4

Пластический танец на столе
http://www.youtube.com/watch?v=uisMUsSGnfE




Мы – амазонки! Эй, подружки, все слетайтесь!
Отпразднуем Рожденье Данки – высший класс!
А кто пристанет по дороге – прямо в глаз!
Ещё – ногой (куда – все знают), улыбайтесь!

Подруга, открывай! Несу тебе подарки,
Печёного козла, бутыль (одну) вина,
Мой поцелуй и холодец из петуха,
Твой день рожденья будет женским, милым, ярким.

Как, опоздала? Косточки давно обмыты,
Мне наливают по штрафной – ой-ёй, раз пять,
Приказ – залезть на стол с ногами, танцевать!
ОК! Спортсменка я, пусть будут волки сыты!

Веселье до утра, под утро в дверь стучали:
Явился Гриша к нам: “Нашёл же вас, ага!
Девчонки на столе! А где моя нога?!
В пародьке прошлой ведь её мне не отдали!”

С них толку нет?! Бери свои слова обратно!
Я таю от любви, и прыгаю, лови!
О, Гришенька, мурлык! Как, здесь ещё СашкИ?
О, Даночка, веселье наше будет знатным!

…И амазонки наши с “янями” дружили,
Их “иням” было до безумья хорошо!
Я из бокала с Сашкой пью, и мне смешно,
А девочки – вот молодцы, им дверь открыли…

2.09.2013


Рецензии
Спасибо!Галина!"Мы – амазонки! Эй, подружки, все слетайтесь!"Великолепное поздравления,читая не сходила улыбка с лица...заводная,ошеломительная......... с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.09.2013 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Нэнси!

Галина Римская   02.09.2013 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.