начало

Подросток с церебральным параличом бежал от метро, словно тонущий по воздуху молотя руками, к маршрутке отъезжающей с приоткрытыми дверями.
 
Я слушал Бродского «Генерал! Наши карты дерьмо…» и почти уже крикнул «Стой», но водитель и сам обратил внимание.

А я всю дорогу слезы глотал под «пишу вам рапорт, припадаю к фляге», мальчик вдруг оказался преддверием пике, не рукой, но каплей яда на шпаге.


Рецензии
Ну что же вы сразу в слёзы! Мальчик вам такой податливый фон для возбодрения создал. Вам, Андрей, надо больше думать о других. И будет вам плато для счастья.
Ой, а я знала одного генерала, который, молодым ещё лейтенантом, по службе проверял тунеядца Бродского в Архангельской области на предмет не помню чего.
Ну, за остановки!

Анн Диа   02.09.2013 22:48     Заявить о нарушении
Анн, тут вы в самую точку. На самом-то деле и хотел сказать о том, что мальчик был просто вишенкой, после которой пейзаж, исключительно мой, сложился окончательно и оказался он больно душещипательным на тот момент. И, ясен пень, щипало от того, что я такой в таком мире, а не в этом мире такой он. Думал только про себя, впрочем, как и обычно. Это меня и задело, что мне уже нет дела, что, собственно, плевать, когда мальчика в окне увидел опять. Но ведь тоже не дело, если б принялся снова рыдать.
Это с недосыпу, наверное…

Андрей Воденников   03.09.2013 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.