Коварный лифт

Коварный лифт

Любимый кошмар

Заходим в лифт. Каждый нажимает кнопку нужного ему этажа. Затем нажимаем кнопку «Пуск». И лифт поехал вверх.
«Что мы наделали? – подумала я. – Ведь – это лифт, Лифт, ЛИФТ! Он неуправляемый. Он нигде не остановится!..»

А лифт, как будто услышав мои мысли, помчался с ускорением всё быстрее и быстрее. Надо было нажать какую-нибудь кнопку и держать, не отпуская. Но уже поздно. Кто знает, на каком он теперь этаже.
Но, ничего, успокоила я себя. На последнем, девятом этаже, он остановится. Дальше-то ехать некуда.

Тут раздался беззвучный издевательский смех, а на табло стала мигать кнопка седьмого этажа.

- Вот, вам, - злорадствовал лифт, - буду ехать, сколько хочу, и всё время будет седьмой этаж… И лифт мчался всё быстрее и быстрее, а кнопка седьмого этажа то загоралась  зелёным, то снова гасла…

Надо нажать кнопку девятого этажа и держать, не отпуская, - подумала я. И только собралась это сделать, как проснулась…


Рецензии
Видимо, последствия пережитого дня проявились."И снится Вам не рокот космодрома..."

Геннадий Леликов   09.09.2014 09:06     Заявить о нарушении
мне лифт коварный часто в кошмарах снится.

Альжбэта Палачанка   09.09.2014 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.