Остановись сынок, не прыгай сгоряча!

Остановись сынок, не прыгай сгоряча!
Смотри, как бездна свой раскрыла рот
Скользнет с карниза вдруг твоя нога
И ты уйдешь в бессмысленный полет.
Остановись! Внизу стоит толпа зевак
Почти у каждого включен смартфон
Они все в ожидании смертельного прыжка
И между ними завязался не на шутку спор
Здесь каждый хочет снять последний кадр
В глазах толпы азарт и жажда славы,
Остановись! Они все говорят о гонорарах,
Им наплевать, что ты умрешь, сынок!
Когда-то эти чувства сам я испытал
Я счастлив, что не сбросился с карниза
Тогда мне каждый свою помощь предлагал,
И я поверил им, что нужен я Отчизне.


Рецензии
Дария, Вы как всегда, довели до слёз. Сколько любви и искренности в стихотворении! Вы - волшебница. Спасибо.

Людмила Петровна Денисова 2   08.09.2013 19:42     Заявить о нарушении
Люся спасибо. Недавно девушка поднявшись на 14 этаж, с нашего дома хотела сброситься. Мой муж ее удерживал, а она его оскорбляла, я вызвала КСК, полицию, им удалось ее вытащить. Представляете люди вместо того, чтобы уговорить вытащили смартфоны, никого не смущало, что ей 15 лет, никто не уговаривал, просто фотографировали.Этот эпизод я описала в своей повести "Отличница-плебейка". Я в шоке от людей.

Дария Джумагельдинова   08.09.2013 19:47   Заявить о нарушении
Всё по пророчеству - В МИРЕ ОСКУДЕЛА ЛЮБОВЬ, живём в бездушном мире. К сожалению.

Людмила Петровна Денисова 2   08.09.2013 19:51   Заявить о нарушении
Страшно, что именно такое пророчество сбывается. А почему бы не сбыться пророчеству коммунистов - коммунизму.

Дария Джумагельдинова   08.09.2013 19:55   Заявить о нарушении
Дария, посмотрите у меня в избранных Русь Изначальная. Такая же страница есть на Стихи.ру. Если вы почитаете произведения на этих страницах, вы поймёте и даже почувствуете ( вы очень чувствительная, у вас открытое доброе сердце) что Русский Дух - носитель Света Истины пробуждается. Тьме скоро конец. Верю, что счастье уже не загорами.

Людмила Петровна Денисова 2   08.09.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.