Чёрный квадрат

Чёрный квадрат – это икона нового безбожного времени»
/Казимир Малевич/
------------------------------------------------------
Чёрный квадрат – это выше любого пророчества,
Место, где Бог обитает без имени-отчества.
Местность, куда проникают через одиночество:,
Чёрт там у врат, он мешает, а в вечность так хочется!

Чёрный квадрат – не чарует мозги одноклеточных,
Их не проймёт даже вид досок шашек стоклеточных,
Не  улететь из углов им в квадрат бесконечности,
И не понять: «Есть ли всё же пределы «уВечности»?

В чёрный квадрат, как в окно, загляну в мироздание:
– «Что, мой собрат ? Это первое наше свидание!»
Чёрный мой друг, есть в тебе всё же что-то лучистое.
Солнечный круг разгляжу в нём и – нету «Нечистого»!

Чёрный квадрат – беспредметный урок рисования,
Горечь утрат и отказ от самолюбования,
Агнца венец, выплывающий из подсознания,
И, наконец, обретение светлого знания.

Чёрный квадрат – это каждого воображение,
Чёрный туннель, и внезапное – преображение!
Автор, что был на земле Казимиром Малевичем,
Там, за квадратом, оформлен Иваном Царевичем.

Чёрный квадрат – существует он только для ищущих,
Но маляры на ура намалюют  их  тысячи...
Можно смотреть на квадрат в просветлении пристальней,
Можно уплыть, но причалить не к пристани истины.

Чёрный квадрат – в нём смешны наши телодвижения,
Как на парад, наши «Я» там идут на сближение.
Чёрный наш друг, есть в тебе всё же что-то лучистое.
Белый в нём круг нарисуйте и – нет в нём «Нечистого»!

Чёрный квадрат – так не спорьте же до посинения,
Можно стократ чёрной краской испачкать умение.
Электорат у квадрата есть, вникший в мысль гения:
– «К Богу возврат, нарисуйте своё Воскресение!

    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Вы такие же граждане, как и авторы, а вовсе не второго сорта!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"
А новичку, желающему увеличить количество своих баллов, подскажу, как это сделать.
 Пишите, отвечу всем.
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------


Рецензии
Уважаемый автор!

Случайно зашла на Вашу страничку и прочла у Вас о "шедевре" "ЧК". Не удержалась, чтобы не высказать своего мнения об этом "великом" полотне. Конечно же я не буду спорить по этому вопросу "до посинения"(Вашими словами), и расписывать собственные взгляды на искусство.

Однако, подумав решила не отнимать у Вас времени на эти прочтения, а предложить познакомиться(по возможности) с моей миниатюрой "Интеллектуальное кафе", где мой взгляд на "шедевр" в полной мере совпадает с мнением Вована.

С пожеланиями добра. Ант.


Антонина Глушко   15.10.2019 03:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.