Школьники. Глава 1. Моя новая школа

Школа, любовь, драка, боль, кровь... Это моя жизнь. Я – Саша, можно Александр, но это как-то звучит важно, мне всё-таки 16, а не 30. Ну так вот, я переезжаю в другую школу, по личным обстоятельствам. Я как-то не хочу сильно об этом говорить, так что проехали.

Первая смена, вторник, 10 класс. Идти не долго, минут 10, не больше.

8:00, ещё темно, я делаю шаг в новую школу. Все переодеваются, я вижу много людей и понимаю, кто в моём классе. Вижу одну девочку: красивая, светлые волосы, с виду лет 15, 16, не больше. Она по мне провела глазами и быстро пошла в класс. И вот я переобулся, положил вещи, и прозвенел звонок. Захожу в класс, на меня смотрят мои новые одноклассники как совы, хихикают, но я стараюсь не обращать на них внимания. Меня учительница садит с какой-то девчонкой. Она мне не очень понравилась. Её лицо было всё в веснушках – эта девочка осматривает меня, по её глазам я читаю: "Кто это? Зафига он садится со мной?" Но она ничего не сказала.

Прошли все уроки, их было 6. Я с моей соседкой по парте так и не разговаривал. На переменах общался с Колей (я быстро нашёл с ним общий язык), но пора было домой. Мои одноклассники меня устраивали, я был рад просторной школе, да и учителям. Вернувшись домой, я стал делать уроки, но всё думал о той девочке-блондинке, жаль, что я не узнал, как её зовут. Но меня радовало то, что я с ней в одном классе. И больше всего я ждал завтра, я решился узнать о ней как можно больше.


Рецензии