Снежная баба

Это случилось одним  белоснежным днем матушки-зимы. Солнце позолотило все снежинки, что как посмотришь на снег, так слезы и потекут, как будто смотришь на тысячи маленьких солнц, или звезд. Женя и его плюшевые друзья катались на санках с горки – это доставало им огромное удовольствие. Щеки покрыл румянец, улыбка до ушей, а радости по горло. Когда на санки сели: Кеша, Мишка и Лева, Чичика скатала снежные шарики и стала обкидывать «всадников санок». Они перевернулись и плюхнулись в сугроб. Все хохочут. Женька и Кешка разбежались и втолкнули Чичику в снег, Мишка вцепился ей в красные огромные губы – словом, куча-мала.
 Набесившись и накатавшись на санках  все стали лепить снежную бабу. Мишка скатал ей руки, Лева голову, Кеша туловище, Женя  большой ком - ноги, Чичика принесла морковку, а Жучка ведерко.
- Ах, какая красивая у нас с вами баба получилась! – радовался Женя.
- Да, красиво! – согласился Лева.
- Мы метелку забыли ей дать! – напомнила Жучка.
- Точно, - согласился Женя, - Чичика, принеси, пожалуйста, веник!
- Вот еще! Тебе надо, ты и иди! – ответила Чичика.
- Ну я же тебя попросил.
- Сам иди!
- Тебе что трудно?
 Тут Чичика схватила огромный ком снега и запустила его в Женьку, но он увернулся и ком попал в снеговика. Вместо красивой снежной бабы остался сугроб.
- Ах ты мерзавка! – закричал Женя, - ребята, закатать ее в сугроб!
 Зверушки окружили Чичику, повалили ее в снег, и стали катать. Скоро вместо мартышки стал снежный ком.
- Ха, так тебе и надо! – рассудили друзья, - это послужит тебе уроком!
 Вот ком зашевелился, и Чичика прыгнула на своих обидчиков. Все упали в сугроб, а она взяла ведро с водой и вылила на Женьку. Он не может встать из сугроба, и потихоньку замерзал. Чичика заперла калитку, и никто не смог позвать на помощь. Тогда Кешка подошел к забору и сказал:
- Лева, встань на меня, потом Жучка, затем Мишка, ты перелезешь забор и добежишь до бабушки!
 Мишка быстро перелез и побежал к бабушке. Здесь его и поджидала Чичика. Она натянула веревку и Мишка споткнулся, но не упал. Тогда она стала швырять в него комья снега, но он не обращал на удары внимания. Он рвался вперед, к победе, к дверям дома, за подмогой! И он достиг цели! Бабушка взяла с собой одеяло  и побежала к Женьке, укутала его, помогла ему подняться и отвела в дом. Там она напоила внука чаем с малиной и уложила спать.
 На следующее утро Женя проснулся с температурой и сильным кашлем. Он был зол на Чичику – мол, из-за нее я заболел. Тут зашла к нему бабушка.
- Внучек, вот я принесла тебе чайку с малинкой, выпей! – сказала бабушка.
- Где Чичика?
- В подвале сидит.
- Чтобы больше ее в этом доме я  не видел!
- Но она твоя любимая игрушка!
- Уже нет! Она не любит меня! Она хочет меня извести!
- Нет, она просто шалит, тебе будет плохо без нее!
 Женя немного подумал и сказал:
- Да, что ее ругать? Она макака, мозгов у нее нет.
- Вот видишь.
- Оставим ее до моего выздоровления в подвале.
 Когда Женька вылечился он открыл подвал и к нему на шею прыгнула его любимая Чичика.
- Женя, Женя! Я люблю тебя! Прости меня, любезный!
- Хо-хо! Чичика! Привет! Конечно же, я тебя прощаю!
 И оба расплакались.


Рецензии