Школьники. Глава 2. Счастливый день

Я лечу, парю над Замлёй, всё так прекрасно, но вот зазвонил будильник. Вставать лень, но надо. Родители уже ушли на работу. Моя кошка Юлька спит, как я ей завидую. Я собрался, закрываю дверь и весь в своих мыслях иду в школу. При входе в класс я наткнулся на ту девочку-блондинку, мою одноклассницу. Она на меня посмотрела и быстро отвела взгляд. Я с улыбкой сказал:

- Привет.

- Привет, ты новенький, да? Меня Надя зовут, - сказала она. Надя хотела ещё что-то сказать, но прозвенел звонок. Я и она вошли в класс. Моя соседка по парте разговаривала с кем-то по телефону и, как всегда, не обратила на меня внимания. Одноклассники уже не были удивлены и не оглядывали меня с презрением, похоже, они ко мне привыкли.

Прошёл первый урок. Я не буду рассказывать, что у нас делается на уроках, потому что вы все учились в школе, а у нас ничего особенного там нет. Урок закончился. Я пошёл в столовую и опять увидел Надю, она считала деньги и, похоже, ей не хватало. Подойдя к ней, я спросил: "Тебе добавить?" - но она отказалась, сказав: "Да не надо, спасибо, худее буду",- и ушла. А у неё есть чувство юмора. Я тоже не стал ничего покупать, у меня резко пропал аппетит, наверное из-за Нади. Наконец, прошли все уроки, я пошёл домой, ну и, как всегда, думал о Наде. Как мне повезло, она со мной заговорила. я узнал её имя, для меня это было такое счастье! Я радовался как ребёнок. Ведь чувствовал, что она мне стала очень дорога.


Рецензии