Золотой песок

Спасибо за вдохновение  Михаилу Никольскому 
http://www.stihi.ru/2013/09/02/955

"Будут темы для новых творений,
 Охов-вздохов, печальных стихов,
 Для порывов души, озарений?
 Что принес черноморский улов?" (с)

***

Прохладны ночи, всё пустынней пляж,
А море выше звёзд волну качает...
Прошёл уже тех первых дней кураж.
И сердце, вновь, о родине скучает.

Здесь хорошо, со мной мои друзья.
Семья на связи (слава интернету!)
Мы все здесь королевы и князья,
Когда имеем звонкую монету.

Кошель пустеет, легче всё карман,
Зато мечты туги от впечатлений!
Пачули, можжевельника дурман -
Приправа для моих стихотворений.

Волна, дельфины, чайки над водой.
Душа раскрыта, смело декольте!
Тебя  частицу  увезу  домой...
Пляж золотой посёлка Джемете.

фото: пляж Джемете


Рецензии
Ольга, привет...я хочу продавать песок по которому ты ходила...

опять на море захотелось по прочтении стихотворения с приправами- люблю эти запахи моря и юга, лета. Прекрасно передано настроения и ощущения.

Касабланка 2   17.02.2016 10:37     Заявить о нарушении
Вот и меня уже тянет в жаркие края...)
Готовлю свою "телегу" всю зиму. Опять, наверное, махну на всё лето к морю!
Привет, Нелли!

Ольга Шельпякова   17.02.2016 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.