Загадочные шорохи

  Это было одним прекрасным летним днем. Солнце ярко улыбалось и бросало свои теплые лучи на землю. В моем саду благоухали цветы, порхали пестрые бабочки, гудели шмели и жуки, куда-то спешили трудолюбивые пчелы, толстый паук развесил свои ловушки и терпеливо дожидался первой жертвы. Тихий ветерок летал по саду, и ветви деревьев кивали на это в знак одобрения. 
 Я прогуливался по аккуратным тропинкам сада, наблюдал за жизнью птиц и насекомых. Вот синицы сели на черешню, и, весело чирикая, принялись за трапезу. Воробьи припозднились и тоже захотели поклевать. Началась драка за ягоды. Я прошел немного дальше и увидел сороку. Она болтала без умолку на своем сорочьем языке. Нечаянно наступив на веточку, я вспугнул «болтушку» и пошел дальше.
 Вдруг, я услышал какой-то шум и протяжное: му-у! Послышалось глухое чавканье и снова му-у! Я подумал, что надо мной шутит мой лучший друг Артур. Я взял прутик и стал тихо подкрадываться к заборчику. Перед моими глазами вырос огромный бык! Его широкие глаза внимательно рассматривали меня. Уши на голове шевелились, великолепные рога упирались в ветку вишни, густо оплетенную плющом. Я стоял в недоумении и растерянности. К моему счастью подошел наш сосед, дядя Арарат. Он увидел меня и спросил:
- Видишь, какой у меня питомец?
- Да, он красивый, - ответил я. 
- Это мой зоопарк. Плата за вход 200руб.
- Я потом отдам.
- Тогда заходи.
 Он открыл мне калитку и я зашел. Теперь я мог внимательнее разглядеть быка. Это был крепкий, упитанный бычок. Окраска коричневая. Миролюбивые глаза смотрели то на меня, то на дядю Арарата. Пушистые ресницы, крепкие, великолепные рога придавали ему и милый, и в тоже время грозный вид. Сам он был привязан к дереву. Дядя Арарат улыбнулся и протянул мне веревку.
- Хочешь пасти моего бычка? – спросил он.
- Да, конечно! – ответил я.
 Я взял веревку, и думал, что бык начнет брыкаться и мычать, но этого не произошло. Он тихо и спокойно шел и жевал траву. На следующий день я снова пришел на прежнее место. Дядя Арарат спросил: «Деньги принес?» Я ответил денег нет. Тогда будешь должен 400руб. И он снова разрешил пасти бычка. Потом мы вышли на улицу и толпа зевак шла за нами и наблюдала за поведением быка.  На третий день я побежал к своему новому другу, но его на месте  не оказалось. Я очень огорчился, и решил спросить у дяди Арарата, где бычок? Он улыбнулся и сказал, что твой друг, бык- Борька, уехал в долгосрочную командировку. Я подумал, что Борька никогда не вернется. Так оно и вышло. Дядя Арарат до сих пор напоминает мне, шутя о моем долге в 400руб.


Рецензии