Слова

Слова,их трудно,подчас невозможно подобрать,а ещё труднее произнести.Внутри тебя вулкан эмоций.Всё бурлит и клокочет,кажется,что сейчас все извилины и загогулины сплетутся в одну которая закоротит оба полушария. Из ушей повалит чёрный дым,раздастся оглушительный паровозный свист,твоя черепная коробка откроется и на свободу со свистом вырвется пар,а вместе с ним и твои эмоции,которые ты не смог выразить словами или написать изящными фразами. Ну вот,слышу долгожданный свист...Жду когда откроется крышечка ч.коробочки,но оказывается,что это свистит на кухне вскипевший чайник. Вулкан внутри меня жив,а вместе с ним живы и эмоции,так и не превратившиеся в три слова,которые я хочу сказать тебе при встрече.И только от тебя зависит,будет ли жив вулкан в моей душе,чтобы я смог сказать тебе эти три слова и через 10,и через 30,и через 50 лет. Такие простые и такие труднопроизносимые слова . Всего три. Онемевшим, не слушающимся вдруг языком, губами, шёпотом,еле слышно:" Я люблю тебя...".И с замирающим сердцем в ожидании ответа, ощутить пустоту в голове и полное отсутствие каких-бы то ни было мыслей. А после твоих слов или вечный вулкан в душе и бесконечный полёт,или пустота и душевный холод, и ядерная зима на многие десятилетия вперёд.


Рецензии
Ничего себе как все сложно, оказывается)

Ирина Бушуева   02.09.2013 14:25     Заявить о нарушении