Художник

Художник

Сон

- Я сейчас нарисую картину великого художника, - сказал Ксан. – Художник стал великим и прославился благодаря этой картине. Но картина – ничего особенного…

…И нарисовал гору.
- Это Везувий? – спросила я.
- Нет, - сказал Ксан, и нарисовал сухое русло реки, идущее от горы. После этого стал рисовать в горе вход в пещеру в истоке русла.

- По руслу потекут золотые монеты? – спросила я.
- Нет, - сказал Ксан, продолжая рисовать вход в пещеру.

«По руслу потечёт обыкновенная вода, - подумала я, - и она тут всё затопит. Надо открыть форточку, чтобы лишняя вода стекла…»
- Я открою форточку, - сказала я.
- Хорошо, - сказал Ксан.

Я открыла форточку и представила, как уровень воды будет подниматься и подниматься, и, поднимется почти до потолка. Потом вода польётся в форточку.
На открытой форточке висели мои носки. Сохли. Я сняла их оттуда и зашвырнула на шкаф.
- Мне в этих носках завтра на работу идти. Я не хочу, чтобы они намокли…
- Всё, - сказал Ксан, заканчивая рисовать вход в пещеру…


Рецензии
художник он запрещает нам видеть
лишь как видит он --имеет Право
а он видит только - уголок Неба.

Анатолий Бурматоф   27.10.2015 06:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.