Всего-то целый час

ВСЕГО ЛИШЬ ЦЕЛЫЙ ЧАС
Странно всё это. Нет, честно. Это просто охренеть как странно, когда на улице стоит кожаный диван, древесного цвета. Весь такой потрескавшийся, продавленный от мягких мест, но такой уютный. На нём могли поместиться три парня или пять девушек (которые не из США), но сидел один парень. С левого краю, положив ногу на ногу. У его ног стоял кальян. Такой красивый, колба зелёного цвета. Мягкое бульканье воды, еле слышимый треск от раскалённых углей и густой дым, который тянулся вверх из его рта, превращаясь в кольца, спирали и просто в дымовые кляксы.
Часы показывали 00:00. Я не знаю, что я тут делаю, но я продолжал удобно сидеть на мягком диване и потягивать вредный дым. Солнце жарило, словно погода из Ада взяла отпуск и поднялась на землю. Передо мной ходят люди в летних одеждах и никто не замечает меня, словно меня нету как и этого дивана древесного цвета. Гуляют парочки, кампании друзей, мамочки выгуливают своих детишек. Собаки гоняют котов, вороны доставучи орут на ветках деревьев. Я вижу радость, я чувствую лёгкость людей, я слышу шум моря и чувствую соленоватый аромат. Я могу только улыбнуться и затягиваюсь из трубки. Дым медленным потоком поднимался наверх перед лицом. Пошёл сильный дождь. На диване собирались лужи, а с волос стекала дождевая вода вперемешку с мужским гелем от волос. Я и не собирался ставать с дивана, что-то заставляло меня думать, что я должен продолжать сидеть и смотреть. Листья жёлтым листопадом кружились по пути к земле. Чертовски красиво. Это ещё одна вещь, на которую можно смотреть бесконечно после огня, воды и работающих людей. Все такие укутанные в пальто, с зонтиками в руках. Кто-то стратегично обходит каждую лужу, а кто-то ( кому 10 -) яро прыгает по лужам, брызгая всё в окружении определённого радиуса, тем самым вызывая очевидные эмоции у мамочек с папочками. Становиться прохладно. Вода в колбе снова забулькала, став одной из шестерёнок создающий дым. Когда дым смешался с возухом, передо мной всё стало белым. Никаких листьев. Голые деревья -почти ботаническая лёгкая эротика. Всюду снежные бабы, криво сделанные крепости. Идеально-неровные шары из снега. Шубы, тёплые шапки и этот хруст снега. Приятно для слуха, но морозно для ушей. Почему я всё ещё сижу, ведь на меня падает апокалипсис из снегопада и холодные рисунки покрывают стёкла машин. Салют, запах шампанского и как-то тепло, где-то внутри, под сердцем и над животом. Треск углей и приятный аромат с густым дымом из-за рта. О как ярко. Прям в глаз. Солнце явно в солнечном ударе. Появляются оттенки зелёного. Лёгкие куртки, юбки и музыка. Птичья музыка. Ребята неплохо поют. Ожить хочется! Но ведь я и так живой, но сейчас я чувствую себя ещё живее. А вот эта парочка хорошо целуется. Так страстно будто, ждали этого зелёного момента, чтоб слиться губами. Все такие довольные, блин, приятно смотреть. Неа, хватит сидеть. Да и угли на кальяне превратились в белый пепел. Сколько времени сейчас. 01:00.Час? Прошёл всего час?. Пора видимо завязывать с густым вредным дымом через воду. Телефон звонит? Точно!, в правом кармане. ПРОСЫПАЙСЯ ПРИДУРОК! ВСТАВАЙ НА РАБОТУ! Странное СМС. Неа, СТОП. Это же… БУДИЛЬНИК. Да, да я уже встаю. Странный сон. Что-то в последнее время мне отборная хрень снится. Хотя… Один час, целый год. Так быстро и так необратимо (как химическая реакция). За час, столько всего прошло во сне, а у меня за год всё также играет эта тупая мелодия на будильнике, на столе такой же бардак, а к некоторым вещам даже не прикоснулся ни разу. Час, ой Год действительно быстро пролетел. Может пора, что-то уже поме… Бля, я уже начинаю опаздывать на работу.


Рецензии