Свой М

Счастье было так близко.
Утро, солнечный свет наполняет мою тусклую комнату. Кофе - наполняет мое тело новой энергией. Мой будильник издает протяжный сигнал, давая знать, что мне пора выходить на работу. Ветер тихо шепчет мне о начале нового дня, а я иду вдоль гимна машин. Закуриваю на остановке, очки скрывают притупленный зрак. Вокруг люди, такие бессмысленные будни, миллионы судеб выходят из своих домов в надежде на лучшее. Теснимся телами в душных автобусах, и все боимся куда-то опоздать. Никто не знает, что совсем скоро это будет неважно. Каждый из нас просто знает свое место, и всем видом пытается скрыть свой страх. Смотря куда-то вдаль я поймал себя на мысли, что мой мир соткан из тысячи эмоций, а моя боль сдерживает их выплеск. Думаю, в такие моменты кто-то свыше наблюдает за мной и тихо смеется, ведь только он знает все.
Через месяц наступит осень, затем зима. Вечный холод воспоминаний настигнет всех. Я же вновь отправлюсь в знакомый парк, выкурю пару сигарет, и если мне этого будет мало, то я спою до боли в груди ту самую «песню про небо». Мысленно обращаясь к неизвестному мне человеку, я тихо произнесу: Знаешь, я уверен, что ты где-то рядом. Смотришь на меня из параллельного мира. Я рад, что ты меня еще не знаешь, ведь я слишком слаб.
Бежать от себя, бежать от всех. Прыгать в толпу незнакомых женщин, а затем отдаваться их щупальцам, которые так крепко прикасаются к моей плоти. Душа бьется в истерике, разум ушел в отпуск.
Люди вокруг смотрят на мои рисунки на теле, как на что-то ужасное, им не понять их смысл. Да и стоит ли им это объяснять? Каждый идет по своему пути.
Незаметно день закончился, так и не начавшись. Я рад был немного поговорить с вами, но мне пора возвращаться в свой Ом.
Медленно исчезая среди миллионов похожих силуэтов, я тихонько отворил дверь в другую реальность. Туда, где я вновь могу летать в своих снах.


Рецензии