Настроение

 Всегда любила осень. Не знаю- почему. Хотя разве можно объяснить любовь словами?

 Люблю осень мягкую, добрую, спокойно-беззащитную. С добрым и нежным дождем, ласкающим и успокаивающим после летней жары...
 В далеком школьном детстве осень была нераздельна с запахом новых тетрадок и пылью старых книг… Я ходила в школу с удовольствием – и ждала осени. Так, несильно , но все равно-ждала. Мы слетались в класс загоревшие, соскучившиеся и веселые. Это была осень встреч с друзьями, которых не видела все лето…

 Осень студенчества была озорной и новой. Новые встречи, новые интересы, новые места… Темное золото скошенной травы и спокойные поля – в колхозе, куда мы ездили первокурсниками… Тихий предрассветный туман, отражающий лучи пробивающегося солнца. Летящая паутина, покрытая микроскопическими капельками росы…

 Осень взрослости… Она заполняла счастьем вместе с зарождающейся во мне жизнью… Два моих продолжения – дочь и сын- подарены мне именно моей подругой- Осенью…
 
 Я просто до слез люблю запах осенних листьев, отдающих на прощание свой сказочный аромат и буйство красок…

 Осень моей зрелости. Я так же , как и она , спокойна и рассудительна. У меня сейчас ее возраст- время солнечной осени… Я дарю тепло и нежное солнце своим дорогим и близким. Пришло переосмысление многого в жизни, как осень подводит итог буйному и ослепительному лету…

 Скоро начнутся дожди и непогода. Но я им радуюсь, ведь будет еще и Бабье лето… Запах яблок и горьких цветов, новизна свежести и звон осеннего утра. Итак, здравствуй, подруга- Осень!!! Заходи, я ждала тебя! И очень тебе рада….


Рецензии
Леди Осень, покинув Париж,
Отправляется в северный город.
Петербург, ты ее поманишь
И оставишь, закутая в холод.
Там останется в Летнем саду.
Я ее средь беседок найду.
Я ее разыщу у фонтана
На страницах чужого романа.

Осень-женская подружка.и ее настроение созвучно денщине.
Прочитала миниатюру с удовольствием. Спасибо.

Лариса Василевская   09.10.2017 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам от всего сердца... Питер...созвучно- http://www.proza.ru/2013/10/24/1108

Татьяна Шабардина   10.10.2017 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.