Сказочник

-Вот от судьбы не уйдешь, точно тебе говорю!
Тарахтел без умолку массажист Костя, разминая мое погрузневшее за зиму тело.
-Вот чо ты такой загривок наела?

И сам же ответствовал:
-Все наследственность! Она же-судьба.
Вон у меня друг детства, парнишка умный и худенький, женился на тощей и ученой. Думал хорошая пара. А одного не учел-бабки. Ты там живая? Чо молчишь? Посильнее может?
-Какой еще бабки?
Подала я слабый голос из страха быть раздавленной мощной лапой.
-А помнишь, у перехода в Крюково много лет страхильная бабка семечки продавала? Огромная такая, ноги-столбы, морда-караваем, голос сиплый "Каму семачки! Дешевые и вкуснаи семачкии!"
Так это ее бабка была. Руки под голову и расслабься!

Я уткнулась носом в согнутую руку и на всякий случай пискнула:
-Не дави так сильно, вздохнуть не успеваю! А зачем тогда женился, если так?

-Так он жеж на молодой женился, не на бабке же! По любви типа. Она, жена его, с бабкой этой тогда в Крюкове что под снос жила. Дом их сносили и давали жилье с расширением. Вот он и влюбился. Ему жить не особо где было, в коммуналке с отчимом. Пил, гад. В смысле отчим. Им квартиру потом дали двухкомнатную. И бабке однокомнатную.
Массаж головы делаем? Да? Прическа пострадает, учти.

Когда к голове прикасаются, я мгновенно засыпаю,-удовольствие невероятное. Поэтому дальше сквозь сон уже:
- А когда эта жена родила, тут бабка в ней и выглянула.

Я не поняла со сна:
-Откуда?
-Что откуда? Жена, говорю, на бабку походить начала. Растолстела не объять. Волосы жирные в хвост на макушке соберет, ноги с плоскостопием как ласты шмяк-шмяк, -босиком по грязному полу дома ходила, пятки порепаные. Грязному почему? Так не мыл никто. Они ж с бабкой в своей хате, нужник на улице, всю жизнь прожили, там мыть не требовалось-грязь сама ветром выносилась. Аааккуратненько переворачиваемся на спину. Шас подголовник подниму. Голове удобно?

Я пришла в себя и стараясь не свалиться со стола, первернулась. Говорить стало легче:
-А худеть не пробовали?

-Так бесполезно же! Я ж говорю, судьба!
Категорично изрек Костя.
-Когда на роду написано, хоть одно только яблоко за день съедай-не похудеешь! Вот она и пьет теперь по два литра пива в день. Знаешь, такие бадейки пласстмассовые продают? Ставит себе к креслу у телека сразу две, да картох на сале сковородку и ждет себе пока муж с работы придет. Целлюлит твой уменьшааается, уменьшааается. Не зря работаем. Не зажимайся! Я вас таких навидался, сдалась ты мне.

Я опять закрыла глаза. Так расслабляться легче:
-Ты ж говорил она ученая.

-Еще какая! Про политику знаешь как загибает! Когда за пивом ходит в ларек, местные алкаши ее как папу римского слушают. Дружок мой в нее за речи эти умные и влюбился. Да и сейчас любит наверное, несмотря на разные весовые категории.
 Придет домой, допьет пиво что осталось( ему мало надо, он тщедушненький), ляжет жене под бочок "мамочка, я ж тебя люблю!" Идиллия. Говорю ж он рано без матери, с акланом-отчимом. Отсюда и чувства. Да, все она. Судьба. Ну как сегодня? Нормуль? Ничего не болит? Голова не кружится? Я тебе с прошлого раза сдачи шестьсот рублей должен, при расчете учти.

Уходя на слабых ногах, оглядываюсь. В окошко смотрит, отдыхает. Через десять минут следующая. И как его на всех хватает? В бане работы много, от клиенток отбоя нет. Сказочник( зачеркнуто). Сказочный массажист!


Рецензии
Спасибо огромное за удовольствие. Косте сказочнику привет! Александр.

Александр Шабалтас   15.10.2013 15:25     Заявить о нарушении
На следующей неделе и передам.)))
И вам спасибо.)

Елена 22   15.10.2013 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.