Я Ренессанса гул и звон

        Фильм о Шотландии

Дикий мир, тебя не знаю, не хочу и знать.
Уильям Уолос погибает, мучится опять.
Как же мог он оказаться здесь, не в небесах,
Кто его научит драться? Родина в слезах.
На остывшем пепелище бродит старый конь.
Сбит седок, его жилище покорил огонь.

26 ноября 1996 г.

А я причудливый старик,
По бешеным морям
Так долго плававший, привык
Старинных начитавшись книг,
Мечтать при свете камелька,

Лаская ласкового пса.
Я эхо рыцарских времён,
Я Ренессанса гул и звон,
Брат Товии и внук богов,
Пришелец неземных миров.

27 ноября 1999 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Какой тут, на хрен, ренессанс?
Когда уж постмодерн осыпался свинцовым градом,
Когда истории пасьянс
Готов сложиться жутким адом...

Дэ Съют   30.12.2013 07:40     Заявить о нарушении
Редьку надо вспомнить.
Побольше под Новый год побрюзжать.
От этого станет теплее и светлее жить на Земле.

Галина Ларская   30.12.2013 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.