игры доброй неволи редактированное

Рабочий день в цеху был в полном разгаре. Я стоял на территории вверенного мне участка и совместно со своим коллективом решал хитрую задачу, поставленную в виде чертежа сверх аварийной детали, которую неожиданно приволокли и дали жесточайший срок для её изготовления. Загвоздка заключалась в том, что картинку на деталь этот старый лис с нашего КБ  нарисовал, а вот как делать её на нашем оборудовании, ответил гениально и просто: «А пёс его знает как. Это уже ваши проблемы. Моё дело нарисовать, а остальное не моя забота. До свидания и привет!»
А деталь на мой участок повешена, и никого не касается ничего- и хоть плачь! Поэтому ничего делать нам не оставалось, как искать своими силами пса этого. А тут ещё в самый разгар веселья и председатель профкома нарисовался и ко мне как банный лист приклеился.
«Такого-то числа – говорит: Состоится заводской день спорта. Ты у нас парень молодой, здоровый, так что выбирай: игры подвижные, эстафета, перетягивание каната или силовые виды?»
Ага- отвечаю: Значит я должен тратить свой выходной за шиш с маслом для того что бы вам потом перед дирекцией было чем отчитаться? А вот накось- выкусе!
А он не отстаёт: Да ты что, чудак. Настроение хорошее будет потом, за цех родной постоял.
Настроение хорошее у меня тут каждый день гарантированно- отвечаю: Даже без ваших прыг- скок. Так что поищи лучше в другом месте. А тут и без тебя тошно.
А он ни в какую.
Не уйду- говорит: Один человек остался лишь для полного счёту и тот из ИТР обязательно должен быть. Нет никого кроме тебя больше!
И тут словно по взмаху волшебной палочки нашёл таки один из старых, опытных зубров слесарного дела выход из положения, да так удачно, что спало напряжение сразу.
Ну, естественно я под ту ноту согласие дал от радости такой. Вписал он фамилию мою в список участников- я ещё удивился какой он был длины, ведь из нашего цеха спортсменов раз-два и обчёлся.  Причём большая часть участников состояла из той категории, кто постоянно по состоянию здоровья на больничный улизнуть пытался, а другую составляли те граждане, коих что не то что в выходной- на пять минут раньше к работе палкой не заставишь приступить. А ещё и в раздевалке многие злились почему им места в списке участников не хватило. Не переставал тогда я удивляться этому, так как первый год ещё там работал, неопытный был.
И вот настал этот самый прекрасный день спортивного мероприятия. Пришли мы все на стадион разбросной толпой, и сразу же в раздевалке облачился каждый из нас в специально выданный  болотно- зелёный спортивный костюм.  На ком-то он сидел как мешок, на ком-то как тряпка на чучеле, а на ком-то просто как собака на заборе- словом олимпийский надежды да и только. Так что какой-то мальчик (вот устами младенца глаголют истину) увидев нашу несуразную толпу, идущую на построение, закричал радостно: Мама, смотри- крокодилы!
Встал наш цех в одну шеренгу с другими цехами- первые ряды, где были наши избранные спортсмены стояли гордо, приосанившись как кипарисы. Вторые просто, состоявшие из насильно согнанных (приказ директора был на построение прибыть всем без исключения), прячась за первыми стояли расслабленно как мешки; что касается третьих рядов, то там уже открыто курили и чуть ли не передавали друг другу початую бутылку водки. Так что не мудрено, что после окончания торжественной линейки большая часть народа под шумок драпанула со стадиона кто куда и лишь немногие заняли места на трибунах болельщиков.
От описания праздника воздержусь- это было слишком долго и нудно, скажу только что я толкал гирю, и проиграв бой за третье место, пошёл в раздевалку. А там мать честная - столы, ломящиеся от батарей водки, вина, пива и целых гор закуски, а вокруг сидят господа спортсмены нашей сборной и яростно празднуют успех. Трам- тарам! Дым коромыслом стоит! Это директор завода для завлечения на день спорта специально организовывал каждый раз такой фуршет. Не могли мы за такую заботу подвести наш завод и победили в забеге на сто метров- обошли всех! Ради такой удачи набросился и я на яства и выпивку с бешенством тигра!
И уже потом, когда вышел я проветриться, с гудящей головой на улицу, то спросил у некого Игоря, занявшего третье место в эстафете и по такому случаю уже изрядно покачивавшегося на ногах: А кто же занял первое место-то? Где же этот супермен? Можно ли увидеть этого героя?
Можно!- ответил Игорь и крикнул в двери: Выносите!
Нести триумфаторов традиция пришла с Древней Греции и Рима, так вот и нашего триумфатора толпа торжественно вынесли во двор- не блевать же ему в помещении!

 


Рецензии
Эх, жаль у нас на заводе, такое не проводится, я бы поучаствовал:-)))Пить бы не стал, но объел всех конкретно:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.11.2015 17:19     Заявить о нарушении
А ничего было, забавно.

Эрнест Марцелл   26.11.2015 00:35   Заявить о нарушении