Я встретила

Я  встретила мужчину, которого безумно полюбила.Мужчину,от которого мурашки по коже.
Я всегда мечтала о таком человеке-сильном,крепком,настоящем.
Полюбив его я целиком растворилась в нем,не замечала никого вокруг.Порой,я даже забывала завтракать,ужинать,просто теряясь в мыслях  о нем.Называя его лучшим человеком в моей жизни я не ошибаюсь ни на каплю,но столько пережив вместе за такой короткий срок,я понимаю,что сильнее растворяюсь в нем,я теряю себя,и теряю его. Если вспомнить,как все начиналось- случайные встречи,робкие взгляды,дрожь по всему телу,учащенный пульс…
Наверное,многим это знакомо.
И вот ты видишь его в который раз,не зная,что ты для него значишь,смотришь ему вслед,и молишься Богу,чтобы хоть раз коснуться руки этого желанного мужчины.
Случается,что вы становитесь ближе- звонки, прогулки,подарки…
Помню,первый поцелуй-такой нелепый,я в смущении убежала от него,а сердце просто разрывалось от счастья.Его объятия-самые нежные,самые желанные,самые нужные.Ни один человек не могу так обнимать.
Я полюбила мужчину,с которым  я хотела быть еще до нашего знакомства,прибегая к подруге после очередной случайной встречи взглядами,я с улыбкой на лице говорила о том,как хотела бы иметь от него детей,как хотела бы узнать его,быть ближе…
Все случилось неожиданно.Мы коснулись руками,и меня прошибло током.Я люблю!О,Господи!Я люблю!
С каждым днем чувства во мне росли,несмотря ни на что.Плюнув на все разговоры за спиной,я просто не могла надышаться воздухом рядом с ним.И нашла смысл,ради чего жить…
Чувство того,что этот человек моя судьба-поглотило меня.Все силы были брошены на то,чтобы стать самой лучшей в его жизни.Но мне не удалось.
Я разочаровалась в себе,разочаровывая его своей одержимостью этой любовью.
Терпела каждый упрек,проглатывала боль от обиды,и винила в каждой ссоре себя.
В конце концов,я изменилась.Перестала быть той самой «задумчивой поэтессой».Стала его тенью.Мысли шумящей волной накрывали меня,особенно по ночам.Я не спала сутками,боясь проснуться,и понять,что он больше не рядом.
Каждая клетка моего тела настолько пропитана его голосом,запахом…
В каждом дне я ищу спасение.
Я навсегда сохраню этого мужчину в своем сердце.

P.S.Каждый любящий кого-то,надеюсь,поймет


Рецензии