Дар
Было еще совсем темно, когда он тихо пробрался в тускло освещенную отблесками уличных фонарей комнату. Еще немного, еще чуть-чуть. В предрассветной мгле не раздавалось ни шума, только тикали часы на стене, да крохотным истребителем то и дело звенел над ухом комар. Тише ты, разбудишь, не видишь, дело жизни и смерти! Легкими как шелк шагами он прокрался на середину комнаты. Тринадцать половиц сюда, две сюда, так, здесь скрипучая, обходим. Ага. Вот и кровать! И она там. Лежит. Такая маленькая, завернулась с головой в одеяло. Очарованный, он наклонился поближе посмотреть на ее личико и облокотился на кровать... Что-то подозрительно зашуршало, раздался легкий "чпок", и горе-взломщик взмыл в воздух! Чиркнула спичка, зажегся свет, и тут же на него уставились две пары осуждающих глаз. Обладатель первой пары сидел прямо у него на голове и угрожающе выставил кончик, как он уже знал по опыту, очень длинного и меткого языка. Ко второй паре глаз прилагался звонкий возмущенный голос: - "Ага! Попался, маньяк! Думал вот так просто взять меня?! А ну, посмотри мне в глаза! По взгляду вижу, задумал по тихому пробраться в комнату и зверски осквернить доброе имя честной незамужней девушки!"
- "Да не собирался я! Только... в том то и дело!"
- "Чтооо?!!!"
Первая пара глаз заняла стратегически опасную позицию напротив его уха. Теперь лучше говорить правду и только правду. Плененный на пробу поерзал в мягких вьющихся и переливающихся на свету путах и вздохнул. Она свое дело знала.
- "Я подарок тебе принес. Хотел, чтобы ты увидела его, как только проснешься. Это нечто особенное".
- "Что же?" - возмущение еще не покинуло ее, но в голосе хитрой мимолетной ноткой прозвучал интерес.
Он снова заворочался в окутавшем его белокуром коконе. Ага, вот оно, не выпало. Он вытащил его из маленькой резной коробочки и подтолкнул по связывающим его нитям. Сверкая словно капля утренней росы, оно скатилось прямо ей в руки.
- "Будь моей".
Кокон разжался, и от неожиданности он со всего маху плюхнулся на кровать. В воздух взлетел столб перьев. Раздался радостный клич, и она с размаху приземлилась сверху.
- "Ага. Значит, теперь тебе нравится твой маньяк?" - улыбаясь, он вынырнул из под накрывшего его одеяла и встретился с ней взглядом.
- "А то! А ты правда не собирался ничего сделать с... моим именем? Я же теперь официально замужем..."
Первая пара глаз целомудренно задернула шелковый балдахин.
Свидетельство о публикации №213090300014