Ах, мама, мама

   Сентябрь...
   Осень началась.

   В ночной тиши,
           в любви,
   Со стоном громким,
   В   общем крике

   Ты сына зачалА.

   Прошло немного дней
   В твоем тепле
   Он рос, вертелся.
   Он пятками в животике стучался.

   В тебе он рос
   В тот страшный год,
   Когда куда-то люди исчезали.

   И не смотря на страшный год
   Люди встречались, пели, любили
   Детей рожали.

   Сентябрь-май,
   Как быстро время пролетело!!!

   Любимая отца,
   На божий свет
               сына родила.


   А ведь правду говорят:
   "Кто в мае был рожден,
   Всю жизнь несчастен..."

   Ах, мама, мама, что ж ты натворила,
   Зачем в страшную годину
   Меня ты родила!?
   Оставила любимому,
   Сама ушла, исчезла.

   Прошли года...
   Мы врозь с тобою жили,
   Ты вновь кого-то полюбила
   Рожала, работала...
   Меня ж совсем забыла.
   ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА
   Кормила и растила!

   Ах, мама, мама!!!

   Я постарел.
   Тебя уж нет.

   Тебя не знал ,
              не видел.
   (Спасибо, жизнь мне подарила!)
   Если б знать, где ты лежишь,
   Я положил полевой букет.

   Ах, мама, мама...

   Как ты могла?
   Своих детей ласкала
                и холила!
   А про меня не вспомнила!
   От того...,которого любила!?!
   
   


Рецензии
Добрый день, Виктор! Замечательные стихи о маме, которую не видал ни разу и не держал на неё обиду. Вы - очень добрый человек!
С уважением,

Людмила Каштанова   20.09.2022 11:46     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за добрый отзыв. Вам личного счастья. Уважения, как к женщине. Доброты. Здоровья Вам и Вашему клану!!!!!!-:)

Виктор Смирнов 4   20.09.2022 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.