Тетради Сознанья. Осень

Я, прохладными слезами демиургов умываясь, вдыхая аромат осенних мертвых душ цветов, кружу...Кружу с тобою в танце я последнем, моя бессменная златая госпожа. Медовых кудрей аромат, меня наполнит меланхольным духом, но в то же время теплым духом летних позабытых мечт, твои глаза так мило сочетаясь с грустною улыбкой, уж вызовут комок внутри, что даст слезам катиться, горчим как горящая невинная любовь...
И унесемся мы под четкий ритм божественного вальса, все глубже в лес к полянам неземных красот, среди древ-духов, окропленных сияньем голубым луны... В снегу из золотистых листьев, мы будем словно дети озорные мягко взявшись за руки кружить... Но вот уж миг придет и сладостный и горький, ты взглянешь на меня Златая Госпожа,обнимешь трепетно и сладко, Морфею душу подарив. Растаю я, а сердце воспылает словно солнце, ведь чувствую, тебе уж скоро уходить. Поцеловав нежнейше твою беленькую шейку, возьму тебя на руки спящий мой любви сосуд. Ступая по тропинкам девственным хрустящим, я отнесу тебя в тот самый тайный уголок, куда уходишь ты пред матушкой Зимой. Там буду целовать холодных алых губ бутон, укладывая в одеяло из лесных одежд, я прошепчу тебе заветные слова: Я буду ждать тебя, моя любовь, я буду ждать тебя, моя осенняя душа..."


Рецензии