Пешеходному переходу

Визг тормозов Удар, газон, осколки фар из под капота.
Удар и боль, и кровь, немой вопрос спешащему от  эшафота.
Из за руля бегущий пьяный трус прыжок  в кровать.
Из за руля  спешит трусливый гнус спешит солгать.
Ведь Я не Я. Я не, причем. Я не был здесь.
И кто угнал мой Мерседес, ответь, повесь.

Сопливых слез смахнет рукой или платком.
Сует в карманы тем  чинам и ссыт все больше кипятком.
Он с облегчением вздохнет, когда продажный пес.
За двести долларов и чай поверит в твой овес.

Он спрячет свой наивный взор в огни кривых зеркал.
И будет всем кто по углам плести закон лекал.
А на газоне в тот же миг другое божье тело.
Взлетает вверх. От нас. От всех.  И только в этом дело.

Ведь он ушел совсем на век не ждал такой финал..
Он завтра должен стать отцом продолжить род канал.
Он не увидит детский смех. И первые шаги.
Он не посмотрит на тебя, сгорят огни любви.
И та трава запомнит боль, ее омыла кровь.
И зелень чистота  ее прими его любовь.
03.09.2013г.


Рецензии