Про Мартина

           Про Мартина.
  13.10.11.
   - Мартин-офицер спецслужб?У тебя затмение что ли?
   Он сказал,что информация про 19 января пойдет на совет директоров. Так вот почему директор Найджел такой злой?
  -А прямо сейчас мне угрожал Стронг.
   Пускай угрожает.Со мной поздоровались 8 человек после собрания,ясно,что информацию слила Алекс,а не Мартин.Он сказал,что меня уважает.
 -Уважаю ли я его?
   Когда я пришла к нему в ресторан и сказала,что Стронг мне угрожал,он только улыбался.Два варианта-ему все равно или он ожидал такой реакции.Он сказал:"Напиши им побольше писем."
  -Он меня толкал в топку,как полено?
  -Что я знаю про него?
   Я помню точно  первое впечатление о нем:выжопистый поляк.Тогда,пять лет назад, я не знала,что он поляк.Я даже подумала,что он литовец.Я с ним не здоровалась,потому что он никогда не здоровался со мной.Он стал со мной как-то исподволь здороваться,не помню с какого времени,но помню,что меня это поражало.Он ведь и правда здоровался,не помню от когда.
   -С лета?
   -С того момента,как я спускалась в подвал и он крикнул:"Осторожно ,тут вода!"
   -У них везде вода,-сказала я презрительно.Как раз Навед был поставлен  воду открывать,и он один остался  после дезинфекции,два часа его не могли найти, а искали потому,что Крег  увидел,что ресторан заливает.
    Оказалось,Навед пооткрывал все краны и ушел куда-то спать.Так они обнаружили,что у них в 18 комнате система канализации хитро-мудро пристроена.По принципу 2 бассейнов,и они не знали.Даже тогда,когда Дерек Браун и Стронг на меня орали 19 января,все поплыло в комнате 18,и они тогда не поняли.
   -Так с какого времени он стал здороваться?
   -Точно, с лета.
   -И почему он был дежурный менеджер в те дни?Он человек директора Найджела ?
   Он предупреждал меня о потопе и был очень встревожен.Он держал себя не так ,как эти Николас и Ласанта-те оба были не в теме. Эти двое были напуганы,а Мартин-встревожен.Он был такой вдруг "не-выжопистый".Я помню очень удивилась!
  -Или он стал здороваться с моббинга?С весны?Почему нет?
   Вот он читал письмо Ласанты и шевелил губами ,глаз-смеется.Он был явно мент.А Элка сказала,что скорее всего военный или работал в спец службах в Польше.
                Авария и Мартин.
 Он по ходу всплыл во время аварии.Всплывешь.Если бы гость тот умер?Они б так просто не отделались легким испугом.А если больше трупов?Всплывешь ,пожалуй.
 Он мне не сказал ничего.Кроме писем и что он не думает,что они меня собираются увольнять.
 А когда я пришла-он сначала напрягся,мол,чего ей надо ,но после снял защиту:"Да,да ,конечно,можешь поговорить.Присаживайся."

  Дочь в отпуске, отдыхает на Канарах.Я совершенно одна и поговорить мне было не с кем.
  -А зачем я пошла к Мартину?Раз сказал -уважаю?
  -Или я чувствовала,что-то тут не то.
 Как все время,пока я там была, вертелся Джон Тейлор вокруг-пытался подслушать?А маленький испанец был на взводе,но почему?


Рецензии