Старый парк

--
В старом парке детской железной дороги пасмурно и сыро и дворники жгут кучи опавших листьев. Дым догорающего лета, и еще одного ушедшего года расползается по земле, распространяя по округе этот печальный запах. Заржавленные рельсы ведут в никуда. Воспоминания вторят накрапывающему дождю. Ты, сидишь на давно неокрашенной скамейке умирающего парка. Его дни сочтены, скоро здесь на осколках твоего детства будет жилой массив из бетонных новостроек. Рядом высунув язык, сидит черный пес и заглядывает в глаза прямо в душу. Я бы позвал бы тебя с собой, но мне некуда идти. Я бы спел тебе блюз бродяга, но я давно пропил свой голос а губную гармошку подарил другу, я немыт и не брит и мои старые казаки давно "просят каши". Однако дружище посмотри на меня внимательно, и ты увидишь совсем иное. Ты увидишь, что этот парк полон цветов и зелени солнце греет своими лучами землю и птицы весело поют свои давно забытые песни. Мне снова 5 лет, я иду держась за руки мамы и папы радостно улыбаясь, ведь мы спешим на детский поезд который едет через весь парк и обратно. Я бегу изо всех сил боясь опоздать. Паровоз совсем не заржавленный, а ярко выкрашен и весело гудит по пути. Мама, ласково улыбаясь, достает яблоки и конфеты, а папа купил тебе игрушку - красный пистолет, я самый счастливый мальчик в мире! Мои родители молоды, счастливы, живы и здоровы и мы все вместе. Вот я уже школьник и с друзьями прогуливаем уроки, лазаем по деревьям и играем в футбол, некоторые уже покуривают. Папа, мама и я живем вместе и любим друг друга, папа делает со мной уроки а мама учит игре на на фортепьяно. Я еще не знаю, что такое шаффл и блюз мы учим польки и менуэты, но меня это мало трогает. В магазине мелодия на ул. Зевина по большому блату куплено пианино "Geyer". Папа играет мелодию из кинофильма "Спасите конкорд" мы с отцом недавно ходили в кинотеатр "Низами" и смотрели этот фильм уже второй раз. А еще папа разменял рубль по 15 копеек и я вдовль наигрался в "морской бой". Мне 13 и у нас большая радость. У меня родилась сестренка, я на седьмом небе от счастья. Рано утром мы с папой приезжаем в азизбековский роддом, и мама в окно первого этажа показывает нам малышку. Первые лучики солнца попадают на маленький носик, и кроха в первый раз в жизни чихает, все в восторге. Я вбегаю в дом бабушки и дедушки с криком - у меня сестра! И вот мне 16 я играю в рок банде, рядом все мои друзья и для девченок в зале мы вожаки стаи. Прошли годы кто-то жив а кто-то мертв, но я всех Вас люблю и помню, верных друзей и достойных врагов, все Вы остались в далекой юности и навсегда в моей душе. Гляди мне 18 и я молод и задорен я мечтаю встретить в ближайшее время любовь всей своей жизни и сердце готово выпрыгнуть из груди. Нет больше того клуба, и той сцены, теперь в тех стенах новоявленные хозяева жизни, и в душных кабинетах квадратные людишки оценивают в у.е. чужие судьбы. Вот у моей сестрички первый звонок и мы с мамой и папой ведем ее в школу, нарядную, с белым бантом, в этой школе когда-то я сам был первоклашкой. Только в кабинете, котором я ждал увидеть любимую учительницу сидит совсем другой человек. Она умерла несколько месяцев назад, и я про это узнал лишь сегодня. Закрылась еще одна страница детства. Вот на мне военная форма и родной АКМ, я ненавижу врагов Родины, пока еще я понимаю, кто враг, а кто нет, с годами я утрачу этот талант... Вот я провожаю гроб товарища в его село, у родни вопрос один, почему он, а не я. И смятенных чувствах я покидаю горный кишлак. Игла попала в вену, капля вошла в шприц по телу разливается счастье. В голове беспрерывно строчит пулемет. "Come together" скрюченные пальцы играют басовый риф. В кабаке полумрак сотрудники иностранных компаний, местные проститутки, переодетые гэбэшники, таксисты и прочий бомонд оттягиваются по полной. Выпивают. А мы с друзьями снова вместе и снова играем блюз. Подруги и жены дружно хлопают. Подвыпившие юные манерные педерасты аплодируют -"браво сучки", тяжел труд лабуха. "I got black magic woman, i got black magic woman", Сантана сегодня на расхват да и чаевых набросали порядочно. Теперь я сам уже папа, у меня очаровательная дочурка – папина радость, рядом со мной любимая женщина она меня поддерживает и не дает скучать. Я держу маленькую кроху на руках, и радость переполняет сердце это и есть смысл жизни. Когда то я так баюкал сестренку. Однажды ночью сестра позвонила, голос был необычный, - "маму увезли",- сказала она. Все было как вчера. Все любовные страдания и потери в жизни оказались ничто по сравнению с этой утратой. Она всегда была рядом, в то время как ты гнался за ерундой. Что ты виляешь бродяга хвостом? Сегодня меня предала любимая женщина в один миг перечеркнуто все, я ей посвящал песни, ей было хорошо от того что я рядом, а я грустил без нее. Ты меня понимаешь, твой хозяин вышвырнул тебя на улицу за твою преданность и верность. Ты, как и я не можешь поговорить с мамой обо всем, что наболело. Пойдем к моим друзьям, там будет много блюза и водки, оркестр одиноких сердец сержанта Пеппера отогреет любую остывшую душу. Водку женщин и рок-н-ролл еще никто не отменял. Когда уходит любовь остается блюз. У одного, полбутылки шмурдяка в кармане у другого звенящая тоска в глазах. Ветер выдувает из каркаса недостроенных высоток блюз как из губной гармошки. Человек и пес идут по ржавым рельсам узкоколейки, и дорога уходит в туманный лес, им вслед разбитыми фарами-глазницами смотрит старый паровоз.


Рецензии