Муза много не бывает

Раньше я не придавала особого значения слову "муз". Если уж быть совсем честной, то повальное увлечение и восторженные рассказы о том, у кого какой этот самый муз, казались мне глупыми донельзя - во-первых, слово какое-то дурацкое, куцое; во-вторых, зачем он вообще нужен, если твое творчество - это то, что идет только от тебя; то, что создаешь именно ты. При чем тут какой-то там муз и как он может влиять на творческий процесс?
В качестве ремарки: нет, я никоим образом не умаляю достоинств и заслуг девяти дочерей Зевса, просто, в моем представлении, никакого отношения к индивидуальным музам они не имеют. Или же имеют, но самое косвенное.
Тем не менее, совсем недавно, в пылу просмотра аниме "Fairy Tail", оно же "Хвост Феи", я с изумлением поняла, что, кажется, своего муза я все-таки нашла. Или же это он меня нашел?
Знакомьтесь, Гажил Редфокс, весьма и весьма неоднозначный персонаж и, по совместительству, мой муз. Имеет специфическую внешность и непростой характер, сочетающий в себе угрюмость, крайнюю степень вспыльчивости и ехидства. Умеет настоять на своем и задавить авторитетом, заставив что-то сделать, что при моем раздолбайском характере - самое то.
Мужчина моей мечты, в общем.
Прошу любить и жаловать. :)


Рецензии
Хм... а вот мой "муз" постоянно меняется. То один, то другой, то третий. Уж сколько я их сменила...уже и не сосчитать, пожалуй. Какая я непостоянная, однако, натура =))

Марина Аэзида   14.09.2013 23:01     Заявить о нарушении
А я надолго привязываюсь к чему-то одному.) Будь то муз, герои, любимые песни и прочее-прочее-прочее.) Впрочем, это не мешает мне и оглядываться по сторонам.)

Лесная Мята   15.09.2013 23:46   Заявить о нарушении