Купите женщине триммер. Миниатюра

Начало июня. Дождь льет и льет – день, второй, третий. Неделю льет. При этом довольно тепло. Лето все-таки. Как только немного просветлело, иду в огород. Красота! Все поднялось, налилось силой, в том числе одуванчики, подорожник, мокрица, крапива. Что там еще бывает? Ах, да, пырей - во всех грядках бескрайнего огорода.
 Суббота, воскресенье. С утра до вечера - грядки. То с морковкой, то со свеклой, то с лучком. Глаза закрою – капуста, как живая, стоит. Выполоть ее просит. Пока клубнику полола, тыква с кабачками зарастать стали. Про тропки уже и не говорю.
 Прошу мужиков:
 - Купите мне триммер. Сил нет с травой бороться.
 -Думаешь, легче станет? Он килограммов семь - восемь весит.
 - Ну и что.
 - Ты сначала возьми у кого-нибудь да попробуй.
 - Зачем пробовать? Я свой хочу.
 - Ты и комбайн хотела. А теперь наша святая обязанность его собирать и овощи шинковать.
 - Да ладно вам. Телевизор ЖК тоже купили. Только собрали, проводочки куда надо воткнули. Сама управляюсь. Включаю и выключаю, - смеюсь я.

 Июль. Трава, если и осталась немного, прикрыта разросшимися плетями огурцов, кабачков и тыквы. Красота! Каждый день клубничка к столу, огуречки из теплицы, ароматный чай с листочками мяты, мелиссы или смородины. Комбайн вовсю работает в умелых мужских руках. То икра, то закуска, то аджика. Будет чем зимой лакомиться.

 Август. Опять дожди. В поле тропинка, по которой с весны в огород ходили, заросла травой по пояс. А еще там видели ужей. Представляю, как я иду по еле заметной дорожке и наступаю ногой на что-то мягкое и живое. Оно шипит и кусается. Жуть, как боюсь. Пусть даже неядовитое. Хожу и вздыхаю.
 - Купите мне триммер, - говорю.
 Поехали. Купили. Бензином с маслом заправили. Мужики стали косить.
 - Дайте мне, дайте, - прошу.
 Надели ремень через плечо. Пристроили в руки. Ой, мама дорогая, он меня перевешивает. Могу назад упасть. Кошмар и ужас. Не желая сдаваться, покрепче ухватив за ручки-рога, начинаю косить тропу. Меня останавливают, делают ремень «по фигуре». Становится легче. Ощущение эйфории. Сбылась в конце августа трехмесячная мечта. Дернули за веревочку, что за спиной. Тарахтенье и грохот. Под ноги ложатся заросли крапивы и полыни. И полное ощущение, что я трактор. Все вибрирует, тарахтит и воняет. Красота. Жаль, бензин быстро кончился.
 Так что, мужчины, поверьте моему слову. Хотите доставить женщине удовольствие – купите ей триммер.)))


Рецензии
женщина трактор
это в генах

Пащенко Эколог   11.06.2018 07:22     Заявить о нарушении
Забавно. Только в русских?

Виктория Ольгина   22.06.2018 06:42   Заявить о нарушении
то что видел - нет

Пащенко Эколог   22.06.2018 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.