Счастье

  Она говорила и говорила,много,со вкусом,с эмоциями и желанием.
Она рассказывала о себе,своей жизни,о детстве,родителях,о ссорах с подругами,о классной погоде на прошлых выходных,о том,как ругаются на работе,а потом мирятся,о бездомном коте в подъезде,которого все кормят и любят и поэтому он такой толстый и ленивый...О том,как на днях промочила ноги и боялась,что заболеет,а ей,ну ни как,нельзя,потому как у Светки, скоро день рождения и она,кровь из носа,обещала быть,о том,что сломала любимую заколку в самый неподходящий момент,а другую отдала,на днях,Ленке,а больше нет,потому что пользуется ими редко,а много,вроде как и без надобности...что пятно на юбке испортило настроение на целый день,а с теми туфлями,в джинсах или другой юбке,ну ни как,нельзя ,а другие отдала в ремонт менять набойки...А в прошлом году,Светкин день рождения отмечали на природе и Лёшка (ну дурак!) залез пьяный на дерево и не мог слезть и ему все помогали,а на днях,проезжающая машина забрызгала её грязью из лужи и как хорошо,что она шла уже домой,хотя что в этом хорошего,в смысле-грязи,теперь всё перестирывать,что вот опять,почти уже,осень,скоро дожди,а у неё сломался зонт и новый покупать не хочется,а где ремонтируют она не знает,что в детстве,у неё была любимая кукла у которой соседский мальчишка выдрал клок волос,а в школе она как-то раз,конечно же случайно,разбила стекло и отца вызывали к директору,а завтра на работе собрание и наверное будут всех ругать,о том,что она любит ванильное мороженое,но ест его не часто,потому что как-то объелась и не могла смотреть на него целых два месяца....
 А я шёл рядом и думал,что если бы,тогда,я не изменил свой привычный маршрут,то никогда бы в жизни,не встретился с этими глазами,не услышал бы этот голос и не влюбился бы по уши,как мальчишка.Что как,чёрт возьми,полезно, иногда менять свои привычки....
  - Ты,где сейчас живёшь?
  -Я?-удивилась она- У сестры...
  -Знаешь,у меня некому поливать цветы,в моё отсутствие,ты как?
  -Но мы,ведь,съездим за моими вещами?
Подступившие слёзы я заглушил долгим поцелуем,ведь мужчины не плачут,они просто выходят покурить,а курить я бросил,много лет назад...
Но теперь я знаю точно,что уже завтра,возвращаясь домой,увижу свет в своих окнах...Наших окнах...


Рецензии
Да, счастье бывает разное. Счастье в любви яркое и красочное.

Кристина Заяц   05.09.2013 10:35     Заявить о нарушении
Кристина,спасибо за отзыв.С Уважением)

Игорь Волк   06.09.2013 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.