В любви горю я бездыханной...

 В любви горю я бездыханной...

Владимир Герун

 Любовь – наваждение…

 Твоя  любовь  напала  наважденьем,
 Понять  могу  , а  сердце  не  даёт ,
 И  как  тут  быть,  и  есть  ли  тут  решенье,
 Любовь , любовь  -  из  головы  не идёт…



 Поймёшь  ли  ты  страдания  любви?

 Звучит  мой  город  ульем  голосов,
 Я  не  могу  обнять  тебя  при  встрече,
 Открыть  любовь  и  было  бы  мне  легче,
 Но  я  к  такому  сразу  не  готов…

 Поймёшь  ли  ты  страдания  любви,
 Смотреть  в  глаза  и  улыбаться  взгляду,
 А  сердце  тут  не  чувствует  преграду,
 И  говорит , -  «Люби  её ,  люби!»


 В  любви  горю  я  бездыханной...

 Тоска  любви  моя  застыла -
 Лишь  ты  одна  живёшь  во  мне,
 И  колдовская  твоя  сила
 Так  притянула  нас  во  сне...

 С  тобой  летаю  и  встречаюсь
 Опять  я  бешено  во  снах,
 Наутро  просыпаюсь, каюсь
 И  говорю  я  только  - АХ!

 В  любви  горю  я  бездыханной -
 Так  не  хватает  духу  мне,
 С тобою  быть  одной,  желанной
 И  видеть  мне  тебя  в  окне...


Рецензии