Пусть слезы ничего мои не стоят...

Пусть слезы ничего мои не стоят,
А крик души рождает боль и страх.
В то время как другие судьбы строят
Стоять не всилах твердо на ногах.
Неведома мне жизни моей книга
И путь вслепую нужно выбирать.
Не будет ни минуты, просто мига,
Чтоб даже направленье поменять.
Я не имею права на ошибку.
Я не желаю признавать обман.
Имея в теле душу-скрипку
Не переплыть мне жизни океан.
Мне нужен сильный духом спутник
На корабле не детских грез.
Такой же как и я по жизни путник.
Поймет который цену моих слез.
04.01.2005г.


Рецензии
ИМЕЯ ВТЕЛЕ ДУШУ СКРИПКУ--НЕДОРАБОТАНАЯ СТРОКА и НЕ В РИФМУ.И второй куплет не доработан не до рифмован.Если позволите--ВЫЖИМАЙТЕ МАКСИМУМ-СОВЕРШЕНСТВО-ИДЕАЛ.ПУСТЬ ПОдсознание подскажет-ОЗАРИТ СОЗНАНИЕ.У ВАС ЕСТЬ ТАЛАНТ .ЕСТЬ ЧТО БОЛЕТЬ,ПЕРЕЖИВАТЬ, ПИСАТЬ.ПУСТЬ КАЖДИЙ СТИХ БУДЕТ КАК ПОСЛЕДНЕЕ,ЧТО ВЫ ХОТИТЕ,ВЫДОХНУТЬ И УМЕРЕТЬ...ДОНЕСТИ...УДАЧИ))

Александр Неизвесный   27.05.2017 23:35     Заявить о нарушении
СТИХ КАК ...СИМФОНИЯ.В НЕМ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,И БУДЕТ,ЕСЛИ АВТОР НЕ СДАСТСЯ...ИДЕАЛЬНО.СТРЕМИТЕСЬ К ИДЕАЛУ,ОН ДОСТИЖЫМ...

Александр Неизвесный   27.05.2017 23:39   Заявить о нарушении
я этот стих еще в школьные годы написала, а сейчас мне 30 лет. Спасибо)

Алёна Ким   15.06.2017 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.