Рассказ о себе жизнь моя, любовь моя

Рассказ о себе (жизнь моя, любовь моя)


Родилась для счастья, вкусила жизни мёд,
Он лился отовсюду, его ветер рождения несёт!

Мёд ты обжигал губы мои, запоминала вкус,
Лившийся в воздухе, очарованный искус!

Разгоняющий страх, силу великую дающий,
Сладкий запах возник, Властелин всемогущий!

Рождение и смерть, круг бесконечности,
Бросает душу в танец великой вечности!

Охватить созерцанием легко лишь на миг,
Его мерцающий небесный яркий блик!

Сердце воспарит над серой пустотой,
Прикоснуться к Вселенной, стать собой!

Просто жить не для меня, это к смерти путь,
Раствориться в толпе, утратить истины суть!

Почему люди не устремляют к небу глаза свои,
Ведь там они познать смогли бы истины любви!

Разочаровались люди не попытавшись верить,
А ведь познав небо, перестали лицемерить!

Немногие, коснувшись истины, научились петь,
Прикоснувшись к небу, продолжают лететь!

Едва родившись, дети руку пытаются тянуть,
Им хочется свежего воздуха грудью вдохнуть!

Истина круга рождения бессмертие подарит,
Разум твой на восходящую звезду направит!

Раскроются тайны бытия, блеском переливным,
Самого несчастного на свете сделав счастливым!

Звезда ляжет в ладонь, войдёт в хрупкую душу,
Золотым сиянием своим, чернь в ней разрушив!

Не коснётся зло души, не сломает, не отравит,
Очистившись, дух, крылья свои расправит!

Картинка существующего разрушиться навек,
Раскрыв ту, что есть, и где в ней стоит человек!

Когда же тайна зарождения известна великим,
Мудрость их переливается в каждодневном миге!

Зарождение сладкое, начало всех начал,
Со смертью судьбоносный рок тебя венчал!

Зарождение круговорот, идущий по спирали,
Несущий истину небес, всех нас изучаешь!

Мечты твои объединяют сердец противоречья,
Раздавая шутливо разуму дар красноречья!

Истина небес, тайна рождения цивилизаций,
Откуда известна мне, отвечу без простраций.

Едва появившись на свет, едва глаза открыв,
Увидев солнце, смогла весь мир я полюбить.

Мир многогранный, состоящий из красок цветных,
Сочетаний оттенков маленьких и больших.

Вошёл в сердце моё этот мир, подняв к небесам,
Охватил свет золотой, тягу подарив к чудесам.

Глаза внимательные старца пожилого смотрели,
Улыбались, а уста его песни прекрасные пели.

Остановилось и замерло время, словно его нет,
Пронеслись передо мной истории сотен лет.

Вне времени стояла я рядом со старцем мудрым,
Запоминая как когда-то было и как дальше будет.

Душа моя наполнялась силой мироздания,
Разум вбирал тысячелетием накопленное знание.

Законы бытия, происходящего легли в мои руки,
А вокруг раздавались во мольбе просящие звуки.

«Ты знаешь теперь многое, тебе известны тайны,
Которые никому не дано узнать даже случайно!

Иди же по миру, пусть беда обходит стороной,
Принеси же людям простым ты светлый покой!

Мироздание Хранителем тебя своим избрало,
Принеси же людям простым небесное тепло!


Да ты будешь одна, но спасёшь много больше,
Светлой силой своей их избавишь от боли!»

Клятву дав, на верность, присягнув, я улыбалась,
Ни о чем, не подозревая с небес тихо спускалась.

Вот она сила, покоится спокойно в руках,
Прикоснувшись к душе заблудшей, прогоняет страх.

Враг не победит меня, он заблудший не поймёт,
Какая сила с детства в груди моей живёт!

Все уловки его не разрушат и не сломают,
Силу золотую мою, что в сердце обитает!

Серый туман, уводящий души, поглощает,
Кто не прикоснётся к небу, тот быстро умирает!

Кто живет, становясь, таким как все, тот не рождался,
Он как был мёртвым, так им и остался.

03.09.2013 г.


Рецензии