Обращение

Обращение



Целый мир в моей душе кружился,
Шаг мой вперёд уверенно стремился!

Препятствия растворялись, убегали,
Прочь от воли моей они исчезали!

Казалось, преодолею опасные преграды,
Гордо отказавшись от полученной награды!

Любимый мой, проклятьем стал горьким,
Запутались и искривились мои строчки.

Без возможности, к тебе мне прикоснуться,
Засыпала я, с желанием уже не проснуться.

Стал безразличным солнечный мне свет,
В котором жить привыкла сотни тысяч лет.

Небесные чертоги на меня смотрели с укором,
Не согласные с сердечным моим приговором.

Встав на колени, просила я любовь твою,
Взамен желая душу всю отдать свою.

Мы любим друг друга и рядом быть должны,
Для чего же расставаться обречены?...

Без тебя сила мне не нужна, жизнь пуста,
Без глаз твоих блекнет светлая мечта.

Небеса позвольте быть мне рядом с ним,
Не отдавайте, прошу рукам меня другим.

Почему небеса вы молчите, отводя взгляд,
Почему счастье моё не возвращаете назад.

Он ведь самый лучший, дух его переливный,
Соткан из огня и огонь тот сильный.

Неужели вы не любили кого-то всей душой,
Неужели рядом с любимым не искали покой!

Неужели вы не боролись за счастье своё,
Неужели оставить не пытались бытиё.

Что мне сила дарованная, когда он далеко,
И увидеть его никогда не получится легко.

Почему чужие судьбы сводите порханием крыла,
А моя всю любовь и счастье у меня забрала.

Как мне смотреть на творение живого существа,
Если сама жизнь возможности этой не дала.

О небеса, какую же цену вам должна я заплатить,
Чтобы рядом с любимым жизнь свою разделить.

Скитаться мне среди бескрайних полей и пустынь
Открывателем стать горных холодных вершин.
Неужели боль сердца моего для вас пустой звук,
Неужели не видите склоненных в мольбе моих рук.

Где ты мой любимый, почему ты не слышишь,
Как сердце мое, зовя тебя на свете еле дышит.

Ах, если бы небеса смогли вы боль мою узреть,
В тот же миг от стыда возжелали бы вы умереть.

Мой великодушный Владыка на меня посмотри,
Прости за недоверие, на радость благослови.

Верность моя со мной, дух не сломлен,
Но люблю я сильно, и муж тот благороден.

Мне другой мужчина не нужен, и его ласки,
Не заменят мне любимого чужие сказки.

Душа моя молчит, не примет она ответ,
В котором услышу от небес я снова НЕТ!

Страха нет, душа открыта, враг побеждён,
Вот только без любимого дух мой обречён!

Истина, где твой порог, объясни мне почему,
Любовь это яд, а я без неё не жить не могу!

Наполняется желанием дух, лететь в те края,
Где от меня злостью заточена любовь моя!

Тайны великие душа моя при рождении получила,
А чужая зависть любовь искреннюю заточила.

Подарите счастье мне небеса, подарите меч,
Враг познает смерть, полетит голова его с плеч!

Остановить в стремлении никогда не сумеет,
Дух, познав надежды, обещание всё преодолеет.

В мольбе моей крик, в мольбе моей зов,
Снимите небеса с меня проклятья покров.

Поверь Владыка, что любовь для меня важна,
Поверь Владыка, как для меня она ценна.

Как жить без любви, душа моя не понимает,
И быть с любимым моим изо всех сил желает.

Мне пройти сквозь смерть проще, чем осознать,
Как можно иметь великую силу и любовь потерять.

Я в мольбе припадаю к небесам, я небеса молю,
Наградите меня рядом быть с тем, кого я люблю.

Повторяю одни и те же слова, словно ожидая,
Достигнуть сердец грозных, и они растают.

Земное созерцание превратилось пытку,
Разум мой видит мир как лабиринт жуткий.

Лабиринт, в котором есть только зло и смерть,
Поглощает он все души в дикую круговерть.

В жизни этой только любовь мой проводник,
Влечёт и манит, зовёт меня, срываясь на крик.

Враг смеётся, меня запутать, стараясь, напрасно,
Сердце верит моё в пресветлый миг прекрасный.

Мольба моя растопит сердце небес холодных,
Владыка поймёт и обратит взор свой благородный.

Не будет власти обыденности в моей жизни,
Я не стану как все, дух мой сумеет выжить.

О небеса отдайте же мне, наконец, любовь,
Подарите мне радость счастья, подарите вновь.

Стану неуязвимой в тот же миг и исполню,
Обещание данное, ведь любовь меня наполнит!

Чувствую сердце любимого, как и я борющегося,
За право быть рядом, ко мне на крыльях несущегося.

Душа успокойся, дай возможность себе поверить,
Небеса услышат тебя, они вернут твою потерю!

Обнимет любимый тебя за хрупкие плечи,
Теплом любви своей душу твою он излечит.

Сердца ваши превратиться в единое одно,
Соединяться, как и было предрешено.

Покажутся годы одиночества страшным сном,
Ведь рядом вы будете всегда вдвоём.

Он защитит тебя, когда станет тебе тяжело,
Кровь врагов прольет, прогоняя прочь зло.

Поверь, Владыка твой переживает всегда,
Для него отзывается печалью твоя беда.

Всех кого благословляет, делиться своей душой,
Поэтому дорогой твой Владыка всегда рядом с тобой.


Душа моя, обращаюсь к тебе, успокойся, улыбнись,
Каждым мигом пути ты жизни этой насладись.

Любовь ты моя не похожая на уходящий пейзаж,
Постоянна, рисующая на любовь других, шарж.

У них есть пара лет, и превращается в привычку,
Их существование, а потом становится стычкой.

Любовь моя, ты горишь ярким небесным огнём,
Пугая врага, ведь ею он в тебе так поражён.

Привык мой враг видеть душ пустоту и разложение,
А во мне находит себе он только тихое убиение.

Осознать враг мой боится всю души многогранность,
Ведь разносит дух в клочья осознания банальность.

Сломал враг не мало людей, в чудовищ превратив,
А со мной ошибся, удила свои прикусив.

Как победить меня, если с небом я обручена,
И как сломать, коль сильно так я влюблена.

О небеса обращаюсь к вам, душа моя поёт,
Как любит она и как любимого своего ждёт!

Как принять, готова трудности все на пути,
Ради одного лишь, любимого вновь обрести!

Узрите небеса раскрытую душу перед вами,
Как слова обещания подтверждаются делами.

Ведь нет лучше для меня милости вашей и мудрости,
Ошибок и наказаний очищающих от глупости.

Узрите небеса, как склоняюсь я от понимания,
Что в ваших руках вы держите свет мироздания.

Как я терплю клевету и насмешки над собой,
Идя к своей цели, на устах с клятвой святой.

Слова грязные слыша о себе, я выпрямляюсь,
Стать достойной изо всех сил я стараюсь.

Ведь сделать всё равно ничего они не смогут,
До самого конца пройду я по своей дороге.

У них нет моих знаний, моей любви и моей боли,
И слова их пустые для меня не играют роли.

Небеса меня благословили, чего бояться,
С клятвой никто не заставит меня расстаться.

03.09.2013 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.