хотеть

И, знаете, мне ни к чему мужчина - верный и преданный, встречающий меня после занятий или ночных вы****ок, тщательно маскируемых, конечно. Он может говорить мне о том, какая я "красотуля", галантно отодвигать стул в пафосном ресторане, хохотать над глупейшей комедией, обнажая зубы, одновременно прижимая к себе так, что рёбра угрожающе трещат, - я буду чувствовать лишь отвращение к его словам и мерзкую, обволакивающую скуку. Боже, избавь меня от мужчины, который неустанно повторяет слова о "любви", целует мокрыми, приторными поцелуями, норовя своим языком достать до самой глотки, который дарит цветы, плюшевых медведей и зайцев, пошлое золото и прочую дребедень. Который при расставании будет швырять мне в лицо острые осколки обвинений в ненормальности, с пеной у рта проклиная и желая мне скорейшей смерти где-нибудь в камнедробилке.
Только вот никакой феерии чувств не случится, сердечная мыщца не разобьётся, точно стеклянная, а губы не искривит приближающаяся истерика. Увы и ах, этот мужчина был мне безразличен. как и десятки до него.
Мне нужен тот, с кем мы будем лететь кубарем, неважно вверх или вниз, без всяких там клятв-обещаний, без слюней-соплей-пошлых признаний, просто существовать вместе. Это как срастись всеми позвоночками внутри, когда один без другого физически не сможет, срастись намертво и безвозвратно. Тот, кто никогда не поинтересуется, откуда у меня безобразные шрамы на правой, потому что сам в пятнадцать прыгал с пятого этажа. С кем не нужно будет изображать интерес к беседе, смеяться над плоскими шутками, ходить в кинотеатры и гулять по набережной.
Мы будем читать друг другу вслух что-нибудь из Гейне или Маяковского, встречать рассветы-закаты на самых высоких крышах города, я расскажу ему о космосе, он мне о препарировании лягушек, мы будем смотреть вместе фильмы, о которых презрительно отзываются наши знакомые, и обязательно найдём в них себя, будем слушать один на двоих плеер, подпевая Depeche Mode или Александру Вертинскому. Я буду дурачиться, примеряя его рубашки, а он скажет, что они мне чертовски идут, не будет ругать за спутанные волосы и помятый вид с утра (девочки же должны быть идеальны), а так же за то, что я не всегда отвечаю на телефонные звонки. Мы будем фотографироваться щека к щеке, путешествовать автостопом, вечерами я буду засыпать на его плече, а он разбудт меня лёгкими поцелуями в висок, в каждом нашем жесте будет неприкрытая нежность, и я перестану бояться привязанности. Мы побываем на всех заброшеньках страны, а потом и мира, он будет подбадривать меня, когда я буду бояться перелезть через забор и ловить, когда, наконец, решусь. Я буду называть его самым светлым и чистым, а он перекроит моё имя в уменьшительно-ласкательную форму, и только из его уст она будет звучать мило.
Я буду любить его каждым словом, поездами, туманами, расстояниями, снегом. Буду желать ему счастья, даже если он однажды встанет и уйдёт,хоть мне и больно. Без него мир потеряет ценность и свернётся в крошечный клубок, в центре которого притаюсь я. Я запечатаю его в свои мысли, такого полынно-снежного, горького и изломанного, как я. Но такого не случится - мы навечно впечатаны друг в друга, и никакая сила не сможет разделить нас. Мы - одно целое, одинаково дышим, одинаково запинаемся при слове "любовь", ибо оно не имеет для нас веса. И нам больше не страшно, мы нашли друг друга в этой безумной круговерти, и после смерти будем сидеть где-нибудь на райской яблоне, держась за руки. Forever.


Рецензии
Очень понравилось))) Спасибо за те эмоции, которые Вы подарили мне этой замечательной миниатюрой))) Хочется перечитывать))

Ольга Кшукина Дзержинск   06.11.2013 17:46     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв )

Богдана Лизергин   07.11.2013 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.