Убийственные вещи. Фанфик по Психопаспорту
Раньше, когда он был инспектором, а не карателем, Гиноза иногда задумывался, как поведут себя его подчиненные, если показатели его психопаспорта достигнут критического уровня и последующее лечение ничем не поможет?
Когами. Скорей всего, он не стал бы ничего говорить. Они уже давно утратили способность говорить с друг другом и никакие обстоятельства ничего бы не изменили. На своего бывшего друга и бывшего начальника, Когами смотрел бы как на пустое место и Гиноза отвечал бы ему тем же. И, пожалуй, это был еще лучший вариант, по сравнению с другими. Например, с Когари.
Когари бы точно молчать не стал. Он никогда не упускал возможности сказать хотя бы пару слов, а тут возможность предоставилась и была до крайности соблазнительной. "Ой, Гино, ты, наверное, очень переживаешь? Ты же так старался быть хорошим инспектором! Ладно, не волнуйся так. В конце концов, родных у тебя нет и за их психопаспорта ты можешь не беспокоиться. Хочешь встретимся вечером? Посидим, выпьем." В ответ Гиноза просто бы послал его подальше и Когари тогда бы обиделся. И стал жаловаться на его склочный нрав Масаоке. А Масаока...
Масаока, наверное, как и Когами, тоже предпочел бы промолчать. С ним Гиноза тоже играл в молчанку, но все же эта игра отличалась от того молчания, что установилось между когда-то близкими друзьями. Возможно, потому что Масаока никогда не был его другом. Он вообще был ему никем, даже когда называл себя его отцом. И если бы психопаспорт Гинозы стал похож на его собственный, Масаока воспринял бы это со своим всегдашним безразличием. Впрочем, более чем вероятно, он стал бы относиться к нему лучше. Как к коллеге.
Яей? Вот она бы ему посочувствовала. Но в отличии от Когари, Яей не стала бы говорить о своем сочувствии вслух. Просто была бы рядом. А это так много, когда хоть кто-то есть рядом. Понимающий, сочувствующий и готовый помочь.
Так он думал раньше.
Но жизнь всегда вносит свои коррективы.
Когами исчез. Когари тоже пропал без вести на последнем задании и предположительно уже мертв. Масаока погиб, спасая его жизнь. А что касается Яей... Она не испытывает ни малейшего сочувствия к бывшему инспектору, который отвечал за своих подчиненных и не смог их уберечь.
Да, логика убийственная вещь.
Но жизнь еще убийственее.
Свидетельство о публикации №213090300335