Как я не стала мэром...

    Кем вы мечтали быть, когда были ребенком? Космонавтом? Милиционером? Продавцом мороженого?
   Я сначала  очень хотела быть нянечкой. Нянечкой в том же детском саду, из которого меня выпустили в школу. Как хорошо, что моя воспитательница была мудрой женщиной и смогла объяснить семилетней девочке, что для того чтобы стать нянечкой, надо всего лишь вырасти, и учиться этому не надо. А я хотела учиться, потому что была хорошей дочерью. Так рухнули мои первые мечты…
    Думаете, я пожалела об их обрушении? Сначала я, конечно, плакала. Но потом быстро забыла и стала хотеть стать стюардессой. Представляете, где только не побывает эта стюардесса? Прилетит в страну чужую и почти нигде не побывает, потому что обратно лететь уже надо. Да еще мне сказали, что у стюардесс есть дрескод (это сейчас так его называют) и они не могут быть больше центнера весом. Я тогда не знала, что во мне будет именно столько килограммов, но все равно задумалась, а вдруг? Потому и поменяла мечту. Захотела стать проводницей в поезде. Ходишь себе по вагону, улыбаешься, ловишь зайцев, чай раздаешь, деньги зарабатываешь. Не жизнь, а вечное приключение. Мне и сейчас эта профессия нравится, но становиться проводницей уже не хочу. Переросла. Да и нервы уже не те, могу чай не донести, а отпустить, пусть сам летит…
    Но самой моей большой мечтой была мечта стать мэром. Вот откуда у комсомолки появились мысли о мэре – вот вопрос. К тому же я росла в годы застоя, когда мэром и не пахло. Но я мечтала. Очень хотелось город красивым сделать, рвы очистить и водой чистой наполнить, чтобы рыбы там всякие водились, а мальчишки бегали на эти рвы на рыбалку. Хотелось в парке клумбы яркие разбить и скамейки поставить, кованые скамейки, на которые ногами вставать не захочется. Автобусы новые купить, чтобы в них ездить и не вспоминать книги, прочитанные о фашистах и машинах-газовых камерах. Научить продавцов улыбаться в магазинах, чтобы их халаты рабочие были яркими: оранжевыми, голубыми, желтыми, а не серыми и грязными. Чтобы они на вопрос «Хлеб свежий?» отвечали правду: «Нет, третьего дня срок годности истек» А еще хотелось, чтобы для детей всегда был день пионерии. Для тех, кто не помнит скажу,  это значит, чтобы в автобусах ездили они бесплатно и на каруселях катались тоже без денег, для улучшения настроения. Но… В те времена не было мэров.
    Была еще одна мечта. Хотела стать режиссером, или, на худой конец, актрисой. Но папа сказал, что это не профессия. Сегодня есть работа, а завтра нет. А я, как послушная дочь, верила отцу, и пошла учиться на учителя. Теперь я всегда с работой, но без денег. И не верьте тем мужчинам, которые по телевизору говорят, что учителя получают хорошо. Работают некоторые хорошо, а получают мало. Потому ушла я из учителей. И опять опоздала с подачей заявки на должность мэра… А ведь в воскресенье уже голосовать люди будут. И не найдут моей фамилии в списке претендентов. Обидно)))


Рецензии
Это самое замечательное видение того, что должен делать мэр!
В детстве, когда читала "Люди и разбойники из Кардамона" Турнбьёрн Эгнер, тогда работа мэра мне тоже очень нравилась.))

Алёна Тихонова   26.10.2016 12:29     Заявить о нарушении
спасибо))в детстве мы все правильные)))

Ольга Божовская   21.11.2016 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.