Реквием по ОНБ

Настежь окно...Остро тянет прохладой..
Рюмка, коньяк и кусок шоколада...
Camel - полпачки и кисть винограда..
Что-то неладно... Что-то неладно...

Плещёт туман липким, вяжущим ядом...
Ночь коротка, уже дышит на ладан.
Строчка за строчкой, в листочек тетрадный:
Что-то не ладно... Что-то не ладно...

Первая встреча... Сезон листопада.
Парк в "Снегирях" бронзовеет нарядом,
Тропки, фонтан... На скамеечке — рядом...
И поцелуй в полутёмной парадной...

Ужин... И ночью, в постели измятой,
Двое, совсем чувство меры утратив,
Грели друг друга теплом и надеждой:
Только любовь, чувство счастья и нежность...

Встречи. Разлуки. Табло терминалов,
Давка и гомон московских вокзалов..
— Ты потерпи, Рыжик мой ненаглядный,
И я вернусь... Только жди меня, ладно?

Ночь. Телефон. Ледяная тирада:
— Встречи не будет. Вам — больше не рады...
Как кистенём по груди из засады...
Так мне и надо... Так мне и надо...

Полка, портрет с влажным ласковым взглядом...
Вот это всё, что осталось в награду.
Это... И чувство бессильной досады:
Так мне и надо... Так мне и надо...

Сколько бессонных ночей уже кряду
Мысли по кругу бегут безотрадно,
И как с разбега, в глухую ограду:
Так мне и надо... Так мне и надо...

Как эту рану прижечь беспощадно?
Плюнуть цинично, да матом площадным?
Но не могу разбудить в себе гада!
Так мне и надо... Так мне и надо...

Как из пике перейти на глиссаду?
Водки стакан и на зло ей, по бабам?
Чтобы в угаре ночных вечеринок
Клеить тупых полупьяных блондинок?
Глупо шутить, улыбаться натужно?
Только вопрос... Для чего это нужно?!

Вкус её губ разменять на помаду?
Эго мужское потешить бравадой?
Лучше уж боль и пустые надежды,
Тихая грусть и щемящая нежность,
Память и чувство огромной утраты...
Значит так надо? Значит - так надо!

Полка. Портрет с влажным ласковым взглядом...
Рюмка. Коньяк. На столе — беспорядок,
Смятый листок и коньячная лужа.
Что будет дальше? Всё хуже и хуже...


Рецензии