Записка

К Серёге Котову пришёл сосед Федя Шлыков.

- Серёга, я иду, смотрю: в твоих дверях записка торчит. Пляши!
- Разбежался! Давай сюда! Ну-ка, ну-ка! Нет, ты только глянь, что она пишет: «Привет, мерзавец! Надоел ты мне хуже горькой редьки!»
- Да, Серёга – достукался!
- Ты дальше слушай: «Ты думаешь, я не знаю о твоих шашнях? Всё знаю: когда, где, с кем и как! А таланты твои мне известны! Ты бы хоть перед другими бабами себя не позорил!». Вот дура! Ни хрена она не знает, если так! Вот так-то, Федя!
- А я тебе, Серёга, вот что скажу: всё-то они знают даже заранее!
- Погнали дальше: «Ты зачем, гад такой, мои серёжки в ломбард отнёс?! Я вот скажу кое-кому, они тебе, крысёнок, уши-то оторвут!»
- Круто!
- И откуда хоть она про серьги узнала? Я же их уже выкупил. Уши мне оторвут! Обнаглела совсем! Всё: пора в запой уходить!
- Так ты же ещё из этого не пришёл. Отдохнуть бы надо!
- Ну, что ещё она накарябала? Ага: «Жить с тобой больше не хочу! Подаю на развод! Квартиру разменяю. И достанется тебе, уродина, конура с подселением без санузла и других удобств! Есть уже три таких варианта! А я пока поживу кое с кем в своё удовольствие!»
- Конечно, Серёга, тут моя хата с краю, но я бы своей такое просто так не оставил! Да у меня такого и быть не может! Ты меня, Серый, знаешь: моя передо мной на цырлах ходит! Да я сам себя иногда боюсь! Особенно – с бодуна. А за измену я не знаю, что могу сделать!
- Тебе, Федя, легче! А если я ещё и разврат учту, то тогда мне не только уши оторвут напрочь, а что-нибудь и другое! До кучи. Я тупею, Федя, от такого «наезда»! Что ж, давай, дочитаем эту подлую прокламацию: «И если ты думаешь, что на тебе свет сошёлся клином, то ты в этом, подлый Фёдор, здорово ошибаешься! Прощаюсь до суда! Уже не твоя навеки Клава Мосина». Федя, я тащусь! Это твоя Клавка тебе послание накатала!
- Но записка же торчала в твоей двери!
- Ошибочка! Но суть её однозначна!
- Не, Серёга: у моей фамилия – Шлыкова! 
- Была! А девичья фамилия у неё – Мосина! Мы с ней, между прочим, в одном классе учились. Хорошая девчонка была! Дурак ты, Федя! И уши у тебя дурацкие! Бери записку и топай в запой, если не придумаешь что-нибудь поумнее. А я завязываю – мне в женатиках ходить ещё не наскучило!   


Рецензии
))) Хм...! Как полезно иногда читать чужие записки, можно даже разумные выводы для себя сделать!)))
Понравилось:"Бери записку и топай в запой, если не придумаешь что-нибудь поумнее. А я завязываю – мне в женатиках ходить ещё не наскучило!"))
Спасибо.
С уважением -

Валентина Юрьева-50   03.09.2013 10:37     Заявить о нарушении