Мужчина, учить тебя я не берусь

Мужчина, учить тебя я не берусь.
Ты с женщиной собрался спорить?
Тогда уж до конца иди, не трусь,
При этом должен навсегда запомнить:
Твой разум беззащитен перед скалкой.
Ещё хотел загнать в логичный круг,
Решил блистать своей смекалкой?
А у неё есть в арсенале и утюг!


Рецензии
Зин! это ты про кого так?,про себя что ли?,так утюгом ведь и убить можно. А еще лучше всего не связываться с такими дамами. Думаю это самая лучшая
смекалка. С уважением и всего самого доброго. До встречи.

Валентин Ирихин   03.09.2013 16:58     Заявить о нарушении
Валь, это я из анекдота сделала стишок, так пошло. Не волнуйся, я не дерусь, никого не убью и никуда не попаду на казённые харчи.
Я пять часов отсутствовала по делам для меня приятным. Я ТОЖЕ С УВАЖЕНИЕМ И ПОЖЕДАНИЯМИ ВСЕГО-ВСЕГО. ДО ВСТРЕИ.

Зинаида Толстухина   03.09.2013 17:07   Заявить о нарушении