Жёлтое платье

(Танго)

Жёлтое платье,
Вкус мёда на губах.
Трепет объятий
И огонёк в глазах.
Жёлтое платье,
Мы вместе навсегда,
Жёлтое платье,
Твои объятья,
Гори, сияй, моя звезда!

Шагнула мне навстречу,-
Звенели каблучки,
Порхал беспечный ветер
И пели все сверчки.

Тебя узнал я сразу,
И в бархате ресниц
Вмиг потерял свой разум,
Поверил в сказку
И пал смиренно ниц.

Припев:

Жёлтое платье,
Вкус мёда на губах.
Трепет объятий
И огонёк в глазах.
Жёлтое платье,-
Свело меня с ума!
В твоих объятьях,
И шелест платья,
Мне не страшны
Ни бури, ни шторма.

Ты улыбнулась нежно,
Едва к себе прижал.
И взгляд слегка мятежный
Меня околдовал.

И запылало сердце,
И воздух был хмельной.
Вошла - открыла дверцу,
Не отвертеться,
Теперь, отравлен я навек тобой.

Припев:

Жёлтое платье,
Вкус мёда на губах.
Трепет объятий
И огонёк в глазах.
Жёлтое платье,
Мы вместе навсегда,
Жёлтое платье,
Твои объятья,
Гори, сияй, моя звезда!

Шагнула мне навстречу,
Вся в облаке духов,
Мерцали звёзды-свечи,
Твои дрожали плечи
Под цокот каблучков.

Припев:

Жёлтое платье,
Вкус мёда на губах.
Трепет объятий
И огонёк в глазах.
Жёлтое платье,
Как нежен этот шёлк.
Твои объятья,
И шелест платья,
Ну наконец-то, я тебя нашёл.

(2012г.)

На фото актриса Рената Литвинова.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.