Блошиный рынок или по современному Секен-Хенд

Такие стихийные развалы в 90-х да и до них возникали повсеместно. Что там только не предлагалось, от ржавого озогнутого дореволюционного гвоздя, до предметов антиквариата. Меня всегда привлекали эти места, где память помогала орентироваться в разложенных прямо на земле предметах того быта в котором я рос, книгах, которые читал и тех неожиданностей с которыми приходилось сталкиваться. Здесь на этом рынке человеческих судеб и надежд называемым сайтом знакомст я не был уже года 4. Изменился интерфейс, откровенно стал более неудобным, комерционализированным, барыги подмяли то под себя и этот сегмент НЕТа. Не изменились только "этажи" в этом огромном и живом торговом комплексе, на них товар расположен по датам рождения. Люди согласились с этим и к дате прикладывают свою фотографию. Меня интересуют те кого создали в СССР и насколько новая Россия повлияла на их, наш менталитет, что нового здесь и сейчас спустя 4 года....? К радости моей ничего не изменилось, с большинством "примочек" я познакомился тогда, даже встретил и тех кто был здесь и тогда и кто остадлся до сих пор. Опыт приобретённый за время НЕТовского общения говорит о том, что фото (которые могут быть пятилетней давности) возраст( скинутый лет так на пять) и реальность учитывающая ваш ум, такт. вкус, всё то что не приобретается, а даётся при рождении свыше, кроме пожалуй опыта жизни опять же пропущенного , через фильтры врождённых качеств, на этих полках показать невозможно. Не стал хитрить и поставил свой возраст, и понеслось 51-55 глядя на фото и тексты.... пришлось одёрнуть одну из тех, кто переместился с лавочки у подъезда за экран монитора она Аришка))) которой перевалило за сто лет в тот четверг, пожаловалась модератерам и меня "уволили" с этого сайта с правом на амнистию, но я ей воспользоваться не собираюсь Уёбища которые обсуждали девочек у подъезда, пробуют себя в их роли ими же придуманными, что мне крайне не интересно. Несколько раз встречалось "Будь проще и люди к тебе потянутся" На чём ездишь по городу" "Где работаешь" итд В анкетах, сплошь и рядом"создание семьи" ****... Прожить сто лет, похоронить минимум пару дураков и подтянуть следующего в эту очередь, охуевшие лошади Д Артаньяна, которых даже на колбасу не примут, а только на утилизацию, с отсутствием искры в мозгах, они ищут годами подобных себе и наверное находят. И ... что И? Вывод следует один БЕССМЫСЛЕННОСТЬ тех надежд которые человек питает попадая на этот сайт. Хотя многие, наверное большинство это понимают и их надежды дальше первого пробного свидания, а там что получится и не распространяются. Здесь все сапёры, которые часто ошибаются, но адреналин получают не хуже того. как если бы прыгал в первый раз с парашютом, иначе сайт бы давно умер, а он живёт. ВИП статус на сайте знакомств....не знаю, но удачное фото или фигура на нём. мало что даёт, не могу сам для себя утверждать ничего , всё спорно, пока будут живые люди с их желаниями, до тех пор будут существовать секен хенды подобные этому. Мы живущие и видящие горизонт уже без оптики всё равно будем пытаться жить до конца, насколько Бог нам это позволит)

РS А это цинизм данного сайта, голый но правдивый, до понимания врача гинеколога.
"""Вы хотите со мной встретиться ?

--- без проблем ))) напишите о себе : кем работаете , где живёте ? я вам пишу телефон и Вы на машине подъезжаете к моему дому , если мы нравимся друг другу - вопросов нет , если не нравимся Вы уезжаете ) Р.S: на такси подъезжать - не надо , обещать что информация о себе при встрече - не надо , в гостиницу приглашать - не надо ? Подарки и цветы мне не нужны ------ соблюдайте мои пожелания и всё будет ОК ! """
И такого ЧМА достигшего возраста  "рядом с крышкой" здесь более чем))))))) (Взято из дневника одной из пользователей)
Вообще то этот "социальный" сайт весьма и весьма  скомпрометировавший себя сайт с откровенным сексуальным подтекстом, но дура решила предложить себя, как вип бледи на площади "трёх вокзалов" в Москве.


Рецензии
О браках
«Если взглянуть на проблему беспристрастно, то неминуемо приходишь к выводу, что менее дееспособного социального института, чем современный брак, не существует. Два человека, мужчина и женщина, получившие разное воспитание, впитавшие различные мифологические образы, обещают друг другу быть неразлучными днём и ночью, всю жизнь. Вместе с тем ни один из них не должен деградировать или диктовать свои условия, сохранив чаши семейных весов неколебимыми.
И вот что удивительно: это громкое обещание даётся лишь под впечатлением мимолётного сексуального упоения, которое при всей своей несомненной прелести вряд ли является солидным фундаментом для длительной совместной жизни.
Общеизвестно, что люди, находящиеся наедине всего пару недель, уже начинают раздражать друг друга, а спустя некоторое время теряют способность поддерживать спокойную беседу, поскольку любая попытка достигнуть в чём-то согласия превращается для них в изнурительное состязание. Супруги же обещают друг другу оставаться вместе всю жизнь — тридцать, сорок, пятьдесят, а то и шестьдесят лет — и поддерживать тесную духовную и физическую близость. И эта ответственная клятва даётся в юном возрасте, когда ни жених, ни невеста не в состоянии ещё до конца понять, кто они такие! Быть может, через десять лет они станут совершенно другими людьми. Очаровательная и ласковая девушка превратится в настоящую мегеру, романтичный, честолюбивый юноша — в слабовольного зануду.
Поистине непонятно, почему респектабельное общество не просто допускает, а прямо-таки требует, чтобы молодые люди связали свои жизни, не подозревая о тех психологических проблемах, которые готовит для них подобное обещание. […]
Само собой разумеется, что нормальный человек, достигнув определённого возраста, женится. В противном случае люди считают его жизнь не совсем нормальной. У пожилых холостых мужчин усматривают инфантильно-порочное развитие; они подозреваются в гомосексуализме; женщин считают недостаточно привлекательными. „Поди ты, бедняжка, не смогла найти себе хотя бы какого-нибудь мужчину“. В обществе господствует своеобразный террор: все должны жениться. В этом, пожалуй, и заключается одна из основных проблем современного брака. […]
Современный брак возможен лишь в том случае, если существует гарантия достижения счастья. Но общественное мнение всё ещё толкает многих людей к тому, чтобы вступать в брак, стремясь достигнуть блага. Многие молодые девушки выходят замуж, чтобы обеспечить свою жизнь и не переживать тяготы профессиональной деятельности, а мужчины женятся потому, что ищут того, кто смог бы о них позаботиться. Поэтому очень незначительное число браков может продлиться „до самой смерти“. […]
Психологи, консультанты по браку продолжают настаивать на том, что все супружеские отношения обязаны быть счастливыми, забывая, что путь к гармонии лежит через преисподнюю. Благополучие, счастье в житейском смысле этого слова — это не счастье-спасение, это только благо, польза. Цель настоящего брака — спасение, и поэтому в нём есть взлёты и падения, страдания и радости. […]
Писатель, создающий выдающееся произведение, думает не о бытовом счастье, а о своём творческом призвании. Так и супруги, стремящиеся к спасению, редко могут вести ровную, гармоничную жизнь, к которой призывают их психологи. Довлеющий образ „счастливого брака“ весьма небезопасен.
Для тех, кто способен пройти путь счастья в браке, этот институт сулит не только страдания, но и глубочайшее экзистенциальное удовлетворение. Данте не попал бы на небеса, если бы попытался обойти ад. Абсолютно гармоничные браки едва ли существуют».
Адольф Гуггенбюль-Крейг. «Брак умер — да здравствует брак!» СПб., 1997, стр. 17–18, 43–45.

Валерий Куйбышевский   04.09.2013 15:36     Заявить о нарушении